Мотоцикл Yamaha YZ250F

Код товара: 1114
Артикул: YZ250F
Доставка и оплата

Самовывоз из магазинов в Москве — бесплатно!
Доставка по Москве 1000 руб. + 50 руб/км за МКАД
Доставка по всей России через Транспортные компании.

Принимаем оплату по картам, наличными или по счету в банке. Работаем с юр. лицами.

Мы гарантируем самую низкую цену на всю технику Yamaha. Нашли дешевле? Позвоните, мы сделаем еще дешевле!
Альбатрос - крупнейший официальный дилер Yamaha в России. У нас только новая техника Ямаха с полной гарантией и сервисным обслуживанием.
Мы работаем с 2000 года. За это время продали более 34000 единиц техники Yamaha.
Поможем выбрать модель Yamaha непосредственно для Вас и Ваших задач. Приходите в салоны или звоните по телефону +7 (499) 110 14 70.

На протяжении десятков лет компания Yamaha идёт в авангарде внедорожной гоночной индустрии, развивая свои мотоциклы для мотокросса. Результатом стали новые технологии, поднимающие технические характеристики на новый уровень совершенства. В YZ250F соединились многолетние традиции и современные наработки, обкатанные на гоночных прототипах и старшей версии кроссового мотоцикла.

Здесь мы также видим прямой впуск, к цилиндру с обратным наклоном, характерную выпускную систему и другие компоненты, увеличивающие мощность, и улучшающие управляемость. Двигатель был серьёзно доработан с целью улучшения работы на средних и высоких оборотах. Прямо с трасс мирового чемпионата MXGP пришло шасси, в которое устанавливается мощный и надёжный двигатель.

YZ250F – самый отзывчивый и энергичный 250-кубовый мотоцикл Yamaha, подходящий как для начинающих, которые смогут достаточно безопасно осваивать азы гоночного искусства, так и для звёзд мотоспорта, выступающих в престижных чемпионатах. На этом универсальном кроссовом мотоцикле можно много лет постепенно расти и совершенствоваться.

Особенности модели YZ250F:

  • Цилиндр с обратным наклоном (обратный впуск)
  • Новые распредвалы и клапаны большего диаметра
  • Приемная труба увеличенного диаметра
  • Новое усиленное сцепление и трансмиссия
  • Новая алюминиевая рама
  • Передняя вилка перевернутого типа с раздельными камерами масла и воздуха (AOS)
  • Расширенный диапазон настроек передней вилки
  • 4-клапанный двигатель DOHC объемом 250 куб. см с жидкостным охлаждением
  • Корпус воздушного фильтра расположен в передней верхней части
  • Измененный центр тяжести для еще более отточенной управляемости
  • Передовые технологии, отточенные в гонках Гран-при
Характеристики
Тип двигателя одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем, куб. см 250
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77,0 x 53,6
Степень сжатия 13,5 : 1
Макс. мощность, л.с. 51 л. с. при 8000 об/мин
Макс. крутящий момент Неизвестно
Система смазки мокрый картер
Топливная система впрыск топлива
Тип сцепления в масляной ванне, многодисковое
Система зажигания транзисторная система зажигания TCI
Система запуска электро-стартер
Трансмиссия постоянного зацепления, 5-ступенчатая
Главная передача цепь
Рама полудуплексная
Система передней подвески перевернутая телескопическая вилка, полностью регулируемая
Ход передней подвески, мм 310
Угол продольного наклона, град. 26
Вынос, мм 118
Система задней подвески маятниковая, рычажная подвеска
Ход задней подвески, мм 315
Передний тормоз гидравлический однодисковый, Ø 270 мм
Задний тормоз гидравлический однодисковый, Ø 245 мм
Передняя шина 80/100R21
Задняя шина 100/90R19
Общая длина 2 175
Общая ширина 825
Общая высота 1285
Высота сиденья, мм 970
Колесная база, мм 1475
Минимальный дорожный просвет, мм 330
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом), кг 106
Емкость топливного бака 6,2
Объем масла в двигателе, л 0,9
Оставить отзыв
Нажимая кнопку "Отправить", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных