Мотоцикл Yamaha MTN890D (MT-09 SP)

Код товара: 1243
Артикул: MT09SP_22
Доставка и оплата

Самовывоз из магазинов в Москве — бесплатно!
Доставка по Москве 1000 руб. + 50 руб/км за МКАД
Доставка по всей России через Транспортные компании.

Принимаем оплату по картам, наличными или по счету в банке. Работаем с юр. лицами.

Мы гарантируем самую низкую цену на всю технику Yamaha. Нашли дешевле? Позвоните, мы сделаем еще дешевле!
Альбатрос - крупнейший официальный дилер Yamaha в России. У нас только новая техника Ямаха с полной гарантией и сервисным обслуживанием.
Мы работаем с 2000 года. За это время продали более 34000 единиц техники Yamaha.
Поможем выбрать модель Yamaha непосредственно для Вас и Ваших задач. Приходите в салоны или звоните по телефону +7 (499) 110 14 70.

Отличия комплектации SP от стандартной модели — ,,золотая,, передняя вилка, Öhlins задний амортизатор, круиз контроль, прошитое двойной нитью сиденье, спецдизайн.

Один из самых ярких и харизматичных дорожных мотоциклов Yamaha к новому сезону основательно переработан. Черты настоящего ультимативного стритфайтера подчёркнуты ещё ярче. Индивидуальность модели обращает на себя внимание в каждой детали и узле. Мускулистый облик подкрепляет усовершенствованные характеристики. Фара головного света выполнена по светодиодной технологии, а новая приборная панель крепится к её кожуху.
Рядный трёхцилиндровый двигатель обеспечивает тягу в широком диапазоне оборотов. Немного изменилась форма глушителя, а выхлоп теперь соответствует нормам Евро-5. Cистемы Assist & Slipper clutch – сцепление с обратной пробуксовкой и Quick Shift System (QSS) – квикшифтер, позволяющий переключаться вверх и вниз без выжима сцепления. Системы D-mode (переключаемые карты управления двигателем), трэкшн-контроля и АБС есть в штатной комплектации и призваны сделать езду проще и безопаснее, а передняя вилка получила полный набор регулировок.
Вертикальная посадка с лёгким смещением вперёд, дополнительно загружающим переднее колесо и повышающим остроту руления, не только удобна, но и позволяет контролировать мотоцикл в любой ситуации.

Особенности:

  • Агрессивные светодиодные фары
  • Регулируемая подвеска
  • Система быстрого переключения Quick Shift System (QSS)
  • Сцепление Assist and Slipper для уверенного прохождения поворотов
  • 3-цилиндровый двигатель CP3, 889 куб. см
  • Переключаемые режимы работы двигателя (D-Mode)
  • Повышенная мощность 119л/с
  • Переключаемая система регулирования тягового усилия (TCS)
  • Легкая алюминиевая рама и маятник
  • Светодиодные габаритные огни и поворотники
Выразительный звук выхлопа
Оригинальная выпускная система наделяет Yamaha MT-09 SP фирменным басовитым звучанием на низких оборотах. Она была разработана с чистого листа, специально для нового 890-кубового мотора. Трубы выпускного коллектора имеют разные форму, длину и сечение, что обеспечивает эффект пульсации, необходимый для оптимальной работы рядного трёхцилиндрового двигателя.
Новый мощный и экономичный двигатель
Мотоцикл получил новый 890-кубовый трёхцилиндровый двигатель. По сравнению с предшественником, мотор Yamaha MT-09 2021 модельного года стал не только ощутимо мощнее и почти на 300 грамм легче, но ещё и на 9% экономичнее. Блок цилиндров двигателя новинки Yamaha установлен со значительным наклоном вперёд, что снижает трение поршней о стенки цилиндров и в итоге обеспечивает лучшую отдачу, а также сниженный расход топлива.
Трансмиссия с квикшифтером
Система быстрого переключения передач без выжима рычага сцепления (Quick Shift System) теперь входит в стандартное оснащение всех версий Yamaha MT-09. Квикшифтер работает как на повышение, так и на понижение ступеней трансмиссии.
Электронные помощники водителя
Электроника нового Yamaha MT-09 SP построена вокруг инерциального измерительного блока IMU - одна из самых продвинутых в классе. Помимо полного набора стандартных систем помощи водителю, которые могут быть настроены индивидуально или по желанию полностью деактивированы, Yamaha MT-09 SP также имеет электронный круиз-контроль, органы управления которым расположены слева на руле.
Характеристики
Тип двигателя 4-тактный, 3-цилиндровый, рядный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем, куб. см 889
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78,0 × 62,1
Степень сжатия 11,5 : 1
Макс. мощность, л.с. 87,5 кВт (119 л.с.) при 10 000 об/мин
Макс. крутящий момент 93 Нм при 7 000 об/мин
Система смазки мокрый картер
Топливная система впрыск топлива
Система запуска Электростартер
Трансмиссия 6-ступенчатая коробка передач, двусторонний квикшифтер, многодисковое сцепление в масляной ванне с функцией проскальзывания
Главная передача цепь
Рама алюминиевая, диагональная
Система передней подвески полностью регулируемая вилка KYB перевернутого типа
Угол продольного наклона, град. 25º
Вынос, мм 108
Система задней подвески маятниковая, полностью регулируемый моноамортизатор в рычажной системе
Передний тормоз двухдисковый, 4-поршневые радиальные скобы, ABS
Задний тормоз однодисковый, 1-поршневая скоба, ABS
Передняя шина 120/70R17
Задняя шина 180/55R17
Общая длина 2075
Общая ширина 815
Общая высота 1120
Высота сиденья, мм 825
Колесная база, мм 1 430
Минимальный дорожный просвет, мм 140
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом), кг 190
Емкость топливного бака 14
Объем масла в двигателе, л 3,4
Оставить отзыв
Нажимая кнопку "Отправить", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных