Так, впускной тракт версии 2021 года был изменён отчасти в пользу эстетического обновления, а отчасти — для более чистого выхлопа. Сюда же относится новая выхлопная система 2-в-1. Под обновлённый впуск и выпуск была доработана прошивка ЭБУ и настройки инжекторной системы питания, улучшившие, по заверению Yamaha, отклик на низких оборотах. Новые сёдла выпускных клапанов обеспечивают более долгий срок службы, а шестиступенчатая коробка с новыми углами зубцов шестерней теперь переключается чётче.
2021 год встречает уже третье поколение дизайна серии MT (что, напомним, расшифровывается как Master of Torque, т.е. Мастер Тяги), и новый Yamaha MT-07 во многом напоминает старшего брата, Yamaha MT-09 2021. Заметные изменения коснулись всего обвеса, но главным образом — диодной фары. Также модель оснащена изящными диодными указателями поворота, избавившими Yamaha MT-07 от аляповатых поворотников прошлой версии.
Из других эстетических отличий отметим обновление инверсной жидкокристаллической приборной панели, ставшей намного читабельнее. В частности, увеличился размер цифр часов, лучше видно также индикатор передачи, трипметр/одометр и тахометр. Диапазон оборотов с 10000 до 12000 в минуту, ранее отображавшийся белым сегментом, теперь логично отмечен красным.
Посадка на Yamaha MT-07 2021 года стала более нейтральной, с вертикальным положением тела. Конический руль стал на 32мм шире и 19мм выше, что делает мотоцикл значительно удобнее для высоких райдеров. Однако, высота сиденья осталась прежней — 805мм.
Прежним осталась и конструкция шасси — стальная рама-клетка, нерегулируемая 41-миллиметровая вилка KYB с ходом 13см. Задний моноамортизатор от KYB оснащён регулировкой преднатяга пружины и сглаживания отбоя и также имеет ход в 13см. Снаряжённая масса 184кг обеспечивает MT-07 лёгкость управления и удобство езды для мотоциклистов самого разного роста и навыков.
Ощутимо улучшилась тормозная система. Она по-прежнему снабжена ABS в стоке, но передние тормозные диски подросли с 282мм до 298мм.
Особенности:
- Рядный 2-цилиндровый 4-тактный 689-кубовый двигатель жидкостного охлаждения
- Технология «Crossplane» — угол между шейками коленчатого вала 270°
- Линейность и обилие крутящего момента во всем рабочем диапазоне
- Невероятная топливная экономичность
- Создан для настоящего удовольствия от движения
- Небольшая сухая масса — всего 162 кг
- Изящная и легкая трубчатая хребтовая рама
- Мощный, маневренный, легкий в управлении
- Смещённый центр масс и «скульптурный» дизайн
- Легкие алюминиевые литые диски
- Полностью цифровая панель приборов
- Два 282-миллиметровых передних тормозных диска с 4-поршневыми суппортами
- Полностью LED оптика