Лодочный мотор Tohatsu MFS 140AETL

Код товара:
Артикул: MFS 140AETL
Доставка и оплата

Самовывоз из магазинов в Москве — бесплатно!
Доставка по Москве 1000 руб. + 50 руб/км за МКАД
Доставка по всей России через Транспортные компании.

Принимаем оплату по картам, наличными или по счету в банке. Работаем с юр. лицами.

Мы гарантируем самую низкую цену на всю технику Yamaha. Нашли дешевле? Позвоните, мы сделаем еще дешевле!
Альбатрос - крупнейший официальный дилер Yamaha в России. У нас только новая техника Ямаха с полной гарантией и сервисным обслуживанием.
Мы работаем с 2000 года. За это время продали более 34000 единиц техники Yamaha.
Поможем выбрать модель Yamaha непосредственно для Вас и Ваших задач. Приходите в салоны или звоните по телефону +7 (499) 110 14 70.

Высокая экономия топлива

MFS140 имеют уникальный в своем классе двигатель с конструкцией SOHC-4V, конкурентами являются SOHC-2V или DOHC-4V. Свечи зажигания размещены в центре каждой камеры сгорания для наиболее эффективного сгорания топлива, что является залогом надежной работы и экономичности.

Крутящий момент

MFS140A обладает более высокой мощностью и характеристиками крутящего момента в сравнении с MFS115A. ** Данные рабочих характеристик основаны на исследовании, а также сборе данных, выполненных конструкторским отделом компании Tohatsu.

Cкорость, ускорение и топливная экономичность

Абсолютно новый выпускной коллектор 4-2-1 с улучшенными характеристиками вносит свой вклад в такие рабочие характеристики, как максимальная скорость, ускорение, топливная экономичность. ** Данные рабочих характеристик основаны на исследовании, а также сборе данных, выполненных конструкторским отделом компании Tohatsu.

Настроенный выхлоп

Равнодлинный выхлопной коллектор системы 4-2-1 максимизирует крутящий момент и ускорение. Эта уникальная разработка является первая в отрасли и ее можно найти только на подвесных моторах Tohatsu. За счет того, что каждый выхлопной канал должен быть одинаковой длины, слияние выхлопных газов каждого цилиндра создает дополнительное разряжение, которое помогает выхлопным газам быстрее проходить через выпуск двигателя.

Режимы работы

Благодаря равнодлинному выхлопному коллектору 4-2-1 и точно настроенному блоку управления двигателем MFS140 работает тихо во всех режимах. Двигатель имеет впускной коллектор большого объёма, что позволяет звукам отражаться друг от друга, чтобы гасить поток выхлопных газов и это способствует минимальному звуку на холостом ходу.

Маневренность

Благодаря оптимальным настройкам Электронного Блока управления MFS140 обладают возможностью резкого ускорения, когда это необходимо, например чтобы ускорить глиссирование лодки. Когда вы полностью открываете дроссельную заслонку, ЭБУ распознает это и одновременно подключает все четыре цилиндра. Одновременно ЭБУ оптимизирует и подает достаточное количество воздуха и топлива, что делает топливно-воздушную смесь оптимальной для резкого ускорения и высокого крутящего момента. Чем выше крутящий момент, тем быстрее вы получите ускорение, что приведет к быстрому выходу на глиссирование. Кроме того система креплений оптимизирована для чёткой реакции на рулевое управление, что обеспечивает прекрасную маневренность и устойчивость.

Многофункциональный румпель (доп.оборудование)

Многофункциональный румпель — отлично подойдёт для коммерческого/профессионального использования. Он имеет эргономичный рычаг переключения передач, расположенный спереди, и более длинную рукоятку с переключателем PTT (Power Trim & Tilt), расположенным в конце рукоятки, для эргономики. Система регулировки холостого хода позволяет выбирать оптимальный холостой ход из 5 различных диапазонов об / мин простым нажатием кнопки.

4.3 ЖК-дисплей TOCS (доп.оборудование)

ЖК-дисплей TOCS (бортовая система связи Tohatsu = NMEA2000) подключается к шине CAN и напрямую связывается с ЭБУ двигателя. Данные двигателя, коды неисправностей и аварийные сигналы отображаются на ЖК-дисплее.

Характеристики
Мощность, л.с. 140
Тактность
Рабочий объем, см3 1995
Рекомендуемая высота транца, мм 517
Вес, кг 178
Система запуска Электрический стартер
Управление мотором Дистанционное
Число цилиндров / конфигурация 4
Диаметр / ход поршня, мм 84 x 90
Диапазон работы при полном газе 5150 - 5850 / мин
Топливная система Электронное управление впрыском топлива (EFI)
Зажигание / доп. система Система цифрового зажигания с электронным управлением
Передаточное отношение 2.08 : 1
Способ изменения дифферента и наклона Система гидроподъема
Катушка зажигания/генератор 12V 492W 41A
Система выпуска отработавших газов Выхлопная система через винт
Оставить отзыв
Нажимая кнопку "Отправить", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных