Самовывоз из магазинов в Москве — бесплатно!
Доставка по Москве 1000 руб. + 50 руб/км за МКАД
Доставка по всей России через Транспортные компании.
Принимаем оплату по картам, наличными или по счету в банке. Работаем с юр. лицами.
XV950 R-SPEC – собирательный образ североамериканского среднекубатурного круизера, построенного в стиле «боббер» – с короткими крыльями, открытыми колёсами и начисто лишённого ненужного хрома и декора. Он отличается прекрасной управляемостью, высоким уровнем комфорта и тяговитым двигателем объёмом 942 см3 с воздушным охлаждением.
Небольшая высота сиденья позволит справиться с этим дружелюбным мотоциклом людям любого роста и комплекции, а умеренно вынесенные вперёд водительские подножки и высокий руль обеспечат комфорт в дальней поездке. Версия R-Spec оснащена задними амортизаторами с компенсационными бачками.
Его выверенные обводы притягивают взгляд. Плавность линий и выставленные напоказ металлические детали подчёркивают лаконичную геометрию мотоцикла, а V-образный двухцилиндровый двигатель демонстрирует великолепные характеристики и неизменную надёжность. Широкий спектр фирменных аксессуаров для XV950 R-Spec позволит привнести в образ мотоцикла индивидуальные черты.
Вдохновленный мечтами из прошлого, рожденный для будущего – Yamaha XV950 Racer создан при участии лучших кастомайзеров Европы, которые довели до совершенства стиль Cafe Racer. XV950 Racer – два в одном: это и идеальная база для постройки собственного кастома, и мотоцикл самодостаточный, обладающий всем необходимым для того, чтобы удивить наблюдателя здесь и сейчас. Современный круизер с моментным двигателем и безупречным шасси получил спортивный стиль, новую эргономику и клипоны: за рулем Yamaha XV950 Racer чувствуешь себя гонщиком из прошлого, героем детских мечтаний.
Доступные цвета 2020 модельного года: серый металлик
Тип двигателя | 4-тактный, воздушного охлаждения, 4 клапана на цилиндр, c одним верхним распредвалом (SOHC), 2-цилиндровый V-образный |
Рабочий объем, куб. см | 942 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 85 x 83 |
Степень сжатия | 9,0 : 1 |
Макс. мощность, л.с. | 38,3 кВт (52,1 л.с.) при 5 500 об. / мин |
Макс. крутящий момент | 79,5 Нм (8,1 кг-м) @ 3 000 об/мин |
Система смазки | мокрый картер |
Топливная система | впрыск топлива |
Тип сцепления | в масляной ванне, многодисковое |
Система зажигания | транзисторная система зажигания TCI |
Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия | постоянного зацепления, 5-ступенчатая |
Главная передача | ремень |
Рама | дуплексная |
Система передней подвески | телескопическая вилка, Ø 41 мм |
Ход передней подвески, мм | 135 |
Угол продольного наклона, град. | 29 |
Вынос, мм | 130 |
Система задней подвески | маятниковая |
Ход задней подвески, мм | 110 |
Передний тормоз | гидравлический однодисковый, Ø 298 мм |
Задний тормоз | гидравлический однодисковый, Ø 298 мм |
Передняя шина | 100/90-19M/C 57H (Tubeless) |
Задняя шина | 150/80B16M/C 71H (Tubeless) |
Общая длина | 2 295 |
Общая ширина | 775 |
Общая высота | 1 160 |
Высота сиденья, мм | 765 |
Колесная база, мм | 1570 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 135 |
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом), кг | 251 |
Емкость топливного бака | 12 |
Объем масла в двигателе, л | 4,3 |