Категории товаров

Вездеход Yamaha Wolverine 1000 RMAX4 SE 2021

Код товара: 1411
Артикул: Wolverine_1000_RMAX4
Доставка и оплата

Самовывоз из магазинов в Москве — бесплатно!
Доставка по Москве 1000 руб. + 50 руб/км за МКАД
Доставка по всей России через Транспортные компании.

Принимаем оплату по картам, наличными или по счету в банке. Работаем с юр. лицами.

Мы гарантируем самую низкую цену на всю технику Yamaha. Нашли дешевле? Позвоните, мы сделаем еще дешевле!
Альбатрос - крупнейший официальный дилер Yamaha в России. У нас только новая техника Ямаха с полной гарантией и сервисным обслуживанием.
Мы работаем с 2000 года. За это время продали более 34000 единиц техники Yamaha.
Поможем выбрать модель Yamaha непосредственно для Вас и Ваших задач. Приходите в салоны или звоните по телефону +7 (499) 110 14 70.

Американское подразделение Yamaha представило новую серию вездеходов Wolverine RMAX 1000, в которую входят двух- и четырёхместные вездеходы, собранные на американском заводе, расположенном в штате Джорджия.

Новые Wolverine RMAX2 1000 и RMAX4 1000 включают версии Standard, XT-R и Limited Edition (LE), основанные на новом впечатляющем шасси и новом двигателе и оснащённые новой системой распределения мощности Yamaha Drive-Mode, технологиями подвески FOX iQS. Модели серии RMAX 1000 влились в линейку вездеходов Wolverine, в которую также входят улучшенные Wolverine X2 и X4 в конфигурациях R-Spec и XT-R.

ОСОБЕННОСТИ YAMAHA WOLVERINE RMAX2 1000 2021 И YAMAHA WOLVERINE RMAX4 1000 2021:


— Новый 999-кубовый 8-клапанный двухцилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров и двумя верхними распределительными валами имеет отсечку на 8500 оборотов и максимальную выходную мощность в своём классе
— Система электронного газа Yamaha Chip Controlled Throttle (‘Drive by Wire’), созданная на основе технологий, применяемых в спортбайке YZF-R1, позволяет реализовать три режима езды, обеспечивая оптимальный характер распределения мощности и торможения двигателя под разный характер рельефа местности и стили вождения.
— Усиленные комфортные компоненты подвески FOX 2.0 QS3 обеспечивают высокий клиренс и имеют простую регулировку без использования инструментов. Кроме того, модели версий LE оснащены технологией FOX Intelligent Quick Switch, позволяющей регулировать подвески прямо из кабины на ходу.
— Новые 30-дюймовые шины на Wolverine RMAX2 1000 и 29-дюймовые шины на Wolverine RMAX4 1000: стандартные модели RMAX2 1000 оснащены универсальными радиальными шинами GBC Dirt Commander 2, а версии XT-R и LE оснащаются популярными Maxxis Carnivore. RMAX4 1000 оснащены эксклюзивной моделью радиальных шин Maxxis Carnage в версиях XT-R и LE, и GBC Dirt Commanders в стандартных версиях
— Планшет Yamaha Adventure Pro на технологиях Magellan теперь крепится на приборной панели и полностью интегрирован на моделях XT-R и LE, но при необходимости снимается для максимального удобства и обмена данными.
— Автомобильный уровень комфорта кабины
— Наклонный кузов в Wolverine RMAX2 1000 и сдвижные задние сиденья в RMAX4 1000. Максимальная масса перевозимого багажа для обеих моделей составляет 600 фунтов (272 кг), а буксируемого — 2000 фунтов (907 кг). Для буксировки модели оснащены 2-дюймовым сцепным устройством.
— Yamaha собирает модели RMAX 1000 в США и оснащает 10-летней гарантией на ремень.

ДВИГАТЕЛЬ И ШАССИ

Модели Wolverine RMAX2 1000 и RMAX4 1000 оснащаются новым 999-кубовым двигателем с несколькими режимами езды и системами Off-Road Ultramatic и On-Command. Эти инновации воплощены в новом оптимизированном шасси.

Двигатель создан на основе проверенного в Wolverine X2 и X4, и отличается повышенной мощностью. Его конструктивные особенности — два верхних распредвала, восемь клапанов, рядное расположение двух цилиндров, высокая степень сжатия и высокие обороты отсечки — 8500. Крутящий момент двигателя передаётся через трансмиссию Ultramatic — продвинутый и надёжный вариатор — доработанный для соответствия новой мощности и сохраняющий постоянное натяжение ремня как на холостых оборотах, так и на полном ходу. Yamaha даёт на беспроблемную работу ремня 10-летнюю гарантию.

В зависимости от обстановки тяга может быть распределена на два или четыре колеса с ограниченным проскальзыванием, а дифференциал может быть полностью заблокирован. Этото функционал реализуется при помощи системы On-Command. Впервые в своих сайд-бай-сайдах Yamaha воплотила три оптимизированных режима езды (распределения тяги двигателя) под различные условия местности и намерения водителя. При помощи селектора на водительском месте возможен выбор одного из следующих режимов езды:

Trail: Плавное ускорение, линейный отклик и полное торможение двигателем — для спокойной, расслабляющей езды
Sport: Мощное ускорение, быстрый отклик и плавное торможение двигателем — для спортивной езды по открытой местности, дюнам и так далее
Crawl: Плавное ускорение, средний отклик и полное торможение двигателем для уверенного управления на сложных ландшафтах, таких как каменистые склоны или грязевые участки
Система D-Mode устанавливается на все Wolverine RMAX 1000 XT-R и LE. Стандартные модели работают с завода в режиме Trail и могут быть дополнены системой D-Mode по каталогу Yamaha Genuine Accessory. Система управления скоростью (SMS) устанавливается на все модели RMAX4 1000 и RMAX2 1000 LE. Эта система позволяет ограничить максимальную скорость до 40 км/ч одним поворотом специального ключа, делая вездеход идеальным средством выполнения рабочих задач или позволяя безопасно ездить в других специфических условиях.

Каждый Wolverine RMAX2 1000 оснащается 30-дюймовыми шинами одного размера спереди и сзади, а Wolverine RMAX4 1000 комплектуются 29-дюймовыми шинами, более узкими спереди. Шины ставятся на прочные и стильные 14-дюймовые алюминиевые колёса и разрабатываются специально под конкретные модели для точного руления и удобной надёжной езды в крене. XT-R и LE оснащены высококачественными радиальными шинами — Maxxis Carnivore на RMAX2 1000 и эксклюзивной для Yamaha моделью Maxxis Carnage на RMAX4 1000. Стандартные модели оснащаются GBC Dirt Commander на RMAX4 1000 и Dirt Commander 2 на RMAX2 1000.

Все модели Wolverine RMAX 1000 оснащаются кузовом грузоподъёмностью в 600 фунтов и способны буксировать 2000 фунтов при помощи 2-дюймового сцепного устройства. Wolverine RMAX2 1000 оснащена откидывающимся кузовом с гидравлической стойкой, а RMAX4 1000 — легкосъёмными задними сиденьями, позволяющими сочетать возможность перевозки пассажиров и багажную ёмкость. Оба кузова оснащены стальными точками крепления багажных ремней.

КОМФОРТ

Дизайн кабин серии Wolverine RMAX 1000 обеспечивает максимальный комфорт в своём классе, снижая усталость в длительных поездках. Центр масс вездеходов расположен ниже благодаря низкому расположению приводного вала, а тихую работу привода обеспечивают прочные спиральные и геликоидные звёзды. Двигатель расположен наклонно и имеет 270-градусный крестообразный коленвал, оснащён балансирным валом, а дополнительно шум и вибрации двигателя гасят резиновые подушки. Выхлопная система рассчитана на повседневную эксплуатацию, а впускная система большого объёма снижает шум впуска для большего комфорта езды. Новая рулевая система и адаптивный электроусилитель руля обеспечивают лёгкость и точность управления, а также сбалансированный отклик.

Линейка Wolverine RMAX 1000 цепко держится за грунт благодаря длинноходным подвескам и общей геометрии. Новые амортизаторы FOX 2.0 QS3 установлены на широких А-образных рычагах, обеспечивая превосходную работу подвесок на любых скоростях, отлично сглаживая неровности и удары и сохраняя максимальный клиренс — 13,8 дюймов (35 см) на RMAX2 1000 и 13,4 дюйма (34 см) на RMAX4 1000. RMAX4 1000 имеет ход передней подвески в 14,2 дюйма (36 см), задней — 13,3 дюйма (33,7 см), а RMAX2 1000 обладает лучшими в своём классе ходами в 14,2 дюйма спереди и 16,9 (43 см) сзади. Амортизаторы QS3 имеют три позиции регулировки без инструментов, позволяя настроить характер подвесок под спокойную, внедорожную и под агрессивную спортивную езду. Модели LE оснащены технологией FOX iQS, благодаря которой регулировки сглаживания подвесок осуществляются с водительского места, что позволяет вручную выбирать характер подвесок непосредственно на приборной панели. Три варианта — Комфортный, Средний и Жёсткий — обеспечиваются при помощи ЭБУ производства Bosch и компонентов с водозащитой уровня IP67 — впервые на стоковых вездеходах.

Новые трёхкомпонентные передние двери со стальной основой имеют прочные внутренние ручки, мягкие элементы обивки и оснащены проводкой для установки динамиков. Новые сиденья с качественной отделкой оснащены шеститочечными ремнями с удобной системой регулировки. Положение водительского сиденья можно отрегулировать вперёд-назад.

Кабина и органы управления вездеходов Yamaha Wolverine RMAX по комфорту приближены к автомобильному стандарту. Так, наклон обрезиненного рулевого колеса регулируется в пределах 17 градусов, по кабине размещены мягкие элементы, в том числе новый пассажирский поручень, подушки для коленей и мягкая крышка центральной консоли. Организация органов управления также приближена к привычному автомобильному стандарту: диодные приборы, закрытая консоль, бардачки, переключатель режимов трансмиссии, ручной тормоз, USB-порты с функцией зарядки на моделях, оснащённых Adventure Pro, а также два или шесть подстаканников на двух- или четырёхместных конфигурациях соответственно. Варианты XT-R и LE оснащены обшитыми сиденьями, зеркалом заднего вида центрального расположения, отделкой салона в цвет кузова, хромовыми вставками на рычаге трансмиссии и тормоза, синей диодной подсветкой пола и центральной консоли и синей подсветкой переключателей на приборной панели.

Версии XT-R и LE с завода оснащаются популярным аксессуаром — Yamaha Adventure Pro на технологиях Magellan — всепогодным прибором с семидюймовым дисплеем и спутниковой навигацией, позволяющим также поделиться впечатлениями с друзьями и семьёй. Прибор интегрируется с приборной панелью и устанавливается в блокируемый крэдл, но при необходимости может быть снят. На стандартных моделях на этом месте находится дополнительный бардачок с крышкой, но при желании Yamaha Adventure Pro можно приобрести и установить и на них.

Вездеходы Wolverine RMAX 1000 имеют плавный агрессивный дизайн, колёса расставлены на ширину 64 дюйма, а колёсная база составляет 86,7 дюймов (220 см) на RMAX2 1000 и 90,2 дюйма (229 см) на RMAX4 1000. Новые замаскированные диодные фары и ходовые огни вместе с яркими броскими цветовыми схемами придают линейке RMAX 1000 характерный современный вид, выделяя их среди прочих моделей.

Вездеходы RMAX 1000 оборудованы приваренной защитой днища и сменной передней пластиковой защитой. Также задние колёса защищены приваренными элементами, проходящими от днища рамы, снижающими контакт препятствий с задними шинами. Все рамы вездеходов Yamaha на заводе подвергаются двухслойной антикоррозийной обработке. Первый слой — сплошная электрохимическая обработка автомобильного типа (e-coat) — защищает даже внутренние поверхности труб рамы, а поверх неё наносится чрезвычайно прочная порошковая окраска.

Диодная светотехника обеспечивает идеальный широкий световой поток. 7,6-ваттные диодные монофокусные источники ближнего света подсвечивают путь, а 15,2-ваттные рефлекторные фары дальнего света обеспечивают максимальное освещение в тёмное время суток. Задний диодный свет — фонари, стоп-сигналы и эксклюзивные для класса лампы заднего хода не только обеспечивают заметность вездехода на маршруте, но и подсвечивают дорогу при движении задом.

Модели RMAX 1000 оснащаются прочным передним бампером и двумя приваренными буксировочным креплениями, встроенной платформой для лебёдки, опциональным передним защитным элементом и креплениями дополнительного света. Версии XT-R и LE дополнительно с завода оснащаются мощной 4500-фунтовой цельнометаллической лебёдкой WARN VRX с водозащитой по классу IP68, трёхступенчатой стальной планетарной передачей и мягким ходом храповика. Для простой установки лебёдки на не оснащённые ей модели, они комплектуются готовыми креплениями и проводкой.

Для вездеходов RMAX 1000 имеется каталог из более ста заводских аксессуаров, включая три варианта поликарбонатных ветровиков, а также стеклянный ветровик, стеклянное заднее окно, жёсткие системы дооснащения кабины с блокируемыми дверями и другие.

Характеристики
Тип двигателя Рядный двухцилиндровый с жидкостным охлаждением, DOHC; 8 клапанов
Рабочий объем, куб. см 999
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 93,0 x 73,5
Степень сжатия 11,2 : 1
Топливная система Yamaha Fuel Injection (YFI)
Трансмиссия Клиноременный вариатор Yamaha Ultramatic®
Система привода On-Command® 2WD/4WD/4WD + блокировка дифференциала
Система передней подвески Независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
Система задней подвески Независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
Передний тормоз Двойные вентилируемые гидравлические дисковые
Задний тормоз Двойные вентилируемые гидравлические дисковые
Передние шины AT29 x 9-14 GBC® Dirt Commander®
Задние шины AT29 x 11-14 GBC® Dirt Commander®
Оставить отзыв
Нажимая кнопку "Отправить", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных