Самовывоз из магазинов в Москве — бесплатно!
Доставка по Москве 1000 руб. + 50 руб/км за МКАД
Доставка по всей России через Транспортные компании.
Принимаем оплату по картам, наличными или по счету в банке. Работаем с юр. лицами.
Быстрый и мощный Sidewinder X-TX SE 141, оснащенный 180-сильным 4-тактным двигателем – высокотехнологичный снаряд для райдеров, предпочитающих агрессивное пилотирование в условиях пересеченной местности. Построенный на легкой и жесткой платформе SRV, а также укомплектованный продвинутыми амортизаторами Fox® и цепкой гусеницей Camoplast® Powerclaw™, этот снегоход способен удивить даже опытных пилотов!
Гусеница Camoplast®
Модель Sidewinder X-TX SE 141 оснащается короткой 141-дюймовой гусеницей Camoplast® Powerclaw™ с грунтозацепами высотой 41 мм – лучший выбор для мощного кроссовера, созданного для сложной пересеченной местности.
Передняя подвеска
Передняя рычажная подвеска системы SRV обеспечивает Sidewinder X-TX SE 141 острую и точную управляемость. Двойные А-образные рычаги установлены под углом 30° от продольной вертикальной оси снегохода, формируя оптимальную геометрию конструкции. Верхнее крепление газонаполненных амортизаторов Fox® Float® расположено непосредственно на несущем силовом элементе передней части рамы Sidewinder X-TX SE 141, а потому ударные нагрузки, возникающие в процессе езды, передаются на самую крепкую и жесткую часть шасси.
Сцепление YSRC
4-тактные двигатели серии Genesis® развивают внушительную мощность и крутящий момент, справиться с которыми может только особое сцепление. Поэтому компания Yamaha создала уникальную конструкцию, полностью соответствующую спортивному характеру мотора Sidewinder X-TX SE 141. Среди достоинств сцепления YSRC: мгновенный отклик на изменение оборотов двигателя, увеличенный срок службы ремня вариатора, а также возможность индивидуальных настроек.
Турбина
В турбокомпрессоре Sidewinder X-TX SE 141 используется легкий высокоскоростной импеллер из никелевого сплава и эффективная система жидкостного охлаждения, гарантирующая стабильность характеристик системы наддува, а также ее долговечность. Особый обратный клапан ABV (Electronic Air Bypass) перенаправляет избыточное давление обратно на впуск компрессора – для поддержания необходимой скорости вращения турбины, предотвращая провалы и потери мощности.
Задняя подвеска
Особый дизайн задней подвески Sidewinder X-TX SE 141, где установлены два энергоемких регулируемых амортизатора, обеспечивает снегоходу отличную плавучесть в глубоком снегу и способность подстраиваться под разный рельеф. За счет открытости конструкции подвески и отсутствия пружин у амортизаторов снег почти не скапливается внутри гусеничного туннеля Sidewinder X-TX SE 141, что минимизирует нарастание льда и снижает массу движущегося снегохода.
Блок управления двигателем
Разработанный специально для Sidewinder X-TX SE 141 высокопроизводительный блок управления двигателем – плод совместной разработки японских инженеров компаний Yamaha Motor и Mitsubishi. Непрестанно получая и обрабатывая поток данных с девяти датчиков, модуль точно рассчитывает значения опережения зажигания и качества топливной смеси, а также регулирует параметры функционирования системы турбонадува.
Турбированный двигатель Genesis®
Производительности нового 180-сильного двигателя Genesis® Turbo, которым оснащен Sidewinder X-TX SE 141, достаточно всегда и везде – даже если речь идет о езде в горной местности, на большой высоте и по тяжелому липкому снегу. За счет инновационной системы турбо-наддува 998-кубовый 3-цилиндровый мотор выдает внушительный крутящий момент без провалов и задержек, характерных для традиционных наддувных силовых установок. А прецизионно настроенная система впрыска топлива обеспечивает Sidewinder X-TX SE 141 хорошую топливную экономичность, продлевая удовольствие от езды в автономном режиме, без необходимости дозаправляться.
Тип двигателя | 4-тактный |
Рабочий объем, куб.см | 998 |
Цилиндры | 3 |
Охлаждение | С жидкостным охлаждением |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 80,0 x 66,2 |
Топливная система | Turbo boosted 41 мм Mikuni x 3, впрыск топлива, жидкостный обогрев |
Система зажигания | Digital T.C.I. w/T.P.S. |
Система впуска | 2 клапана на цилиндр |
Система выпуска | 2 клапана на цилиндр |
Сцепление\передачи (трансмиссия) | клиноременный вариатор Yamaha Ultramatic® |
Тормозная система | Radial Master Cylinder Hydraulic Brake / Disc on Drive Shaft |
Ход передней подвески, мм | 254 |
Ход задней подвески, мм | 368 |
Общая высота, мм | 1 206 |
Общая длина, мм | 3 180 |
Общая ширина, мм | 1 206 - 1232 |
Емкость топливного бака, л | 37 |
Электростартер | стандартная комплектация |
Задний ход | стандартная комплектация |
Подогрев рукояток руля и рычага акселератора | стандартная комплектация |
Мощность и тип ламп в фаре | LED |
Тип сцепления | YSRC, вариатор, электронное переключение заднего хода, кожух и крышка цепной передачи из магниевого сплава |