Самовывоз из магазинов в Москве — бесплатно!
Доставка по Москве 1000 руб. + 50 руб/км за МКАД
Доставка по всей России через Транспортные компании.
Принимаем оплату по картам, наличными или по счету в банке. Работаем с юр. лицами.
Простой и феноменально выносливый снегоход Yamaha VK540 пятого поколения — безальтернативный выбор, когда от надежности техники зависит жизни людей. Машина, созданная для работы в самых экстремальных условиях — настоящий экспедиционный крейсер мира снегоходов! Обновленный VK540 почти на 25% экономичнее, чем аппарат предыдущей генерации, и при этом все такой же безотказный, удобный и проходимый.
ТЕХНОЛОГИИ
Как и всё в VK540V, передняя подвеска TSS с телескопическими стойками сделана с колоссальным запасом прочности и рассчитана на длительный срок самой интенсивной
эксплуатации. Система TSS имеет минимум элементов, а потому вынослива, хорошо защищена и максимально проста в обслуживании: здесь нет ни широких рычагов,
ни сложных соединений, ни газонаполненных амортизаторов с пружинами. В сочетании с широкими лыжами TSS делает VK540V предсказуемым и хорошо управляемым — как
в глубоком снегу, так и на укатанных просеках.
Как и подобает настоящей экспедиционной машине, модель VK540V укомплектована гусеницей Cobra класса WideTrack шириной 500 мм. Высота грунтозацепов составляет
универсальные 38 мм — для уверенного движения в глубоком снегу и возможности передвигаться по твердым укатанным трассам.
Задняя подвеска ProComfort — система, проверенная временем и сотнями тысяч километров пробега. В конструкции используются два газонаполненных амортизатора,
работающих независимо друг от друга. При необходимости подвеску VK540V можно легко подстроить путем поджатия торсионов поворотным регулятором. При езде задним
ходом в глубоком снегу концы направляющих гусеницы приподнимаются, облегчая движение назад.
На VK540V установлена 3-ступенчатая трансмиссия, имеющая повышенную, пониженную, а также реверсную передачи, что позволяет использовать снегоход и для движения
с высокой скоростью — например, в путешествии — и для буксировки тяжелых грузов. Переключение ступеней осуществляется эргономичным рычагом на консоли.
VK540V оснащен сверхнадежным 535-кубовым 2-цилиндровым 2-тактным двигателем воздушного охлаждения — доработанным и улучшенным. В системе питания
используется японский плоскодроссельный карбюратор с подогревом, обеспечивающий быстрый отклик мотора на движение курка газа. У VK540V современная система
раздельной смазки Autolube, автоматически подающая масло на впуск — что экономичнее и экологичнее, чем смазка при помощи смеси бензина и масла. Также VK540V
получил генератор повышенной мощности (400 Вт), производительности которого достаточно для питания всей светотехники и дополнительных аксессуаров.и происходит легко и плавно.
КОМФОРТ
Установлена новая фара увеличенной мощности с двумя лампами: двойной головной свет изящно вписан в общий дизайн VK540V и обеспечивает лучшую видимость
в сумерках и ночью.
Подъемное сиденье скрывает внушительный багажник, в котором можно найти минимальный набор инструментов, необходимых для самостоятельной работы с VK540V, а также
достаточно свободного пространства для перевозки необходимых в пути вещей.
Новое сиденье VK540V выше прежнего, что повышает комфорт водителя и пассажира — особенно на разбитой пересеченной местности. Кроме того, теперь пассажирская
часть имеет ту же высоту, что и водительская, превращая длительную поездку для «второго номера» в комфортный отдых.
Форма следует за функциональностью: дизайн VK540V был разработан в первую очередь для повышения комфорта водителя и пассажира. Новые подножки-платформы
с отводящими снег отверстиями, длинное нераздельное сиденье, высокий руль с продуманными пультами управления, обновленная форма переднего капота с защитными
дефлекторами, новое ветровое стекло — все это делает VK540V не только сверхнадежным, но и по-домашнему удобным снегоходом, на котором можно отправиться
в многодневную экспедицию.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Тип двигателя | 2-тактный |
Рабочий объем, куб.см | 535 куб. см |
Цилиндры | 2-цилиндровый |
Охлаждение | аксиальный вентилятор |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 73,0 x 64,0 мм |
Топливная система | плоскодроссельный Mikuni TM33 x 1, с двумя обогревателями |
Система зажигания | электронная DC-CDI |
Система впуска | лепестковый клапан |
Система выпуска | глушитель с резонатором |
Сцепление\передачи (трансмиссия) | YXRC, вариатор, трансмиссия с повышенной передачей/понижающей передачей/задним ходом |
Тормозная система | механический дисковый |
Ход передней подвески, мм | 150 мм |
Ход задней подвески, мм | 278 мм |
Общая высота, мм | 1430 |
Общая длина, мм | 3055 |
Общая ширина, мм | 1190 |
Емкость топливного бака, л | 44,0 |
Электростартер | стандартная комплектация |
Задний ход | стандартная комплектация |
Подогрев рукояток руля и рычага акселератора | Hi Low adjustable |
Мощность и тип ламп в фаре | 60/55 Вт галогеновая x 2 |
Розетка постоянного тока | стандартная комплектация |
Макс. мощность | 33.8 кВт (46 ps) |