Самовывоз из магазинов в Москве — бесплатно!
Доставка по Москве 1000 руб. + 50 руб/км за МКАД
Доставка по всей России через Транспортные компании.
Принимаем оплату по картам, наличными или по счету в банке. Работаем с юр. лицами.
Эта экстремально мощная машина мечта для любого серьезного гонщика. Совершенство технологий в юбилейной оболочке 50th Anniversary.
Флагман серии Sidewinder более чем когда-либо оправдывает свое звание. Революционный 180-сильный 998сс турбомотор гарантирует мощность и крутящий момент в любых условиях. Сочетание передовых технологий шасси, подвески, лыжней и двигателя делает эту машину воистину впечатляющей.
Предметы роскоши — стандарт: эргономика для экстремальной езды, реверс, подогрев руля.
Самый продвинутый и мощный двигатель в истории снегоходов. Надежный 3-цилиндровый двигатель отлично чувствует себя на любой высоте, в любых условиях. Массивный крутящий момент и тяга гарантируют мгновенное ускорение без «турбо-лага». Подлинная революция мощи в настоящем 180-сильном моторе.
Наше самое новое шасси, изначально разработанное для серии SRViper, отличается облегченными поворотными кулаками и узкой стойкой лыжни для соответствия высокопроизводительной геометрии подвески. Небольшой вес и колоссальная мощь. Результат — баланс молниеносной динамики и кофморта.
Короткое высокое зауженное сиденье отлично работает вместе с длинным выносом руля для обеспечения комфорта и контроля тяговитого шасси. Легкое управление даже на крутых склонах становится естественным.
Отличительной чертой наших моделей Sidewinder — это уникальная система подвески и геометрия лыж. А для продвинутой версии M-TX LE 162 мы установили подвеску FOX FLOAT® QS3. Эта подвеска обеспечивает отзывчиваю управляемость и стойкость при прохождения крутых спусков и глубоких снегов.
Внушительный спектр настроек подвески — все благодаря FOX FLOAT® — QS3 с возможностью блокировки подъема, а так же 3 режимами компресси: легкая, средняя и блок (1-2-L). Режим «L» блокирует излишний прогиб и подъем заднего рычага для улучшения управляемости.
Потрясающая производительность в любых условияз. Гусеница Camoplast® Power Claw оснащена 3-дюймовыми (76 мм) выступами. Модель 2018 года обладает более плоским (на 9.7º) путевым углом благодаря снижению проводного вала на 28,5º). Результатом этого является большая плавучесть и маневренность с отличной хваткой даже на глубоком снегу.
Множество сенсоров постоянно собирает информацию о состоянии двигателя: скорость, обороты, расход топлива, температуру масла, давлание и целый ряд менее значимых характеристик. Например, часы, «пройденный путь» и даже альтиметр. Сиденье с подогревом и заднее багажное отделение — отдельная роскошь.
Продвинутая система сцепления Yamaha YSRC создана для регулирования впечатлающей тяги и мощности 4-тактного 998сс мотора. Переключение передач происходит моментально. Высокая прочность, эффективное охлаждение и точные настройки в совокупности обеспечивают долгий срок службы и неприхотливость.
Тип двигателя | 4-тактный |
Рабочий объем, куб.см | 998 |
Цилиндры | 3 |
Охлаждение | С жидкостным охлаждением |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.0 × 66.2 |
Топливная система | Turbo boosted 41 мм Mikuni x 3, впрыск топлива, жидкостный обогрев |
Система зажигания | Digital T.C.I. w/T.P.S. |
Система впуска | 2 клапана на цилиндр |
Система выпуска | 2 клапана на цилиндр |
Сцепление\передачи (трансмиссия) | YSRC, вариатор, электронное переключение заднего хода, кожух и крышка цепной передачи из магниевого сплава |
Тормозная система | Radial Master Cylinder Hydraulic Brake / Disc on Drive Shaft |
Ход передней подвески, мм | 177 |
Ход задней подвески, мм | 419 |
Общая высота, мм | 1260 |
Общая длина, мм | 3380 |
Общая ширина, мм | 1117 |
Электростартер | стандартная комплектация |
Задний ход | стандартная комплектация |
Подогрев рукояток руля и рычага акселератора | стандартная комплектация |
Мощность и тип ламп в фаре | LED |
Розетка постоянного тока | стандартная комплектация |