Трехместный мотовездеход Ямаха Викинг — обзор модели

В 2013 году компания Yamaha, верная своим нестандартным техническим решениям, представила новую модель мотовездехода под названием Yamaha Viking 700. Это утилитарный вездеход, предназначенный для трех человек: водитель и два пассажира, причем все сиденья установлены в один ряд. Помимо сидений, Yamaha Viking 700 также оснащается вместительной грузовой платформой – но об этом всем расскажем ниже.

Шасси и конструкция кузова

Специально для Yamaha Viking 700 было разработано полностью новое усиленное шасси и изменена традиционная компоновка. Теперь моторное отделение расположено в задней части мотовездехода – таким образом не только достигается повышение комфорта для пассажиров, избавленных от неизбежной вибрации мотора при работе, но также смещается центр тяжести в сторону большей устойчивости.

В задней части, как раз над моторным отсеком, расположена откидная грузовая платформа. Такое техническое решение позволяет облегчить доступ к мотору и при этом сделать разгрузку мотовездехода проще. Платформа позволяет взять до 300 кг полезного груза – это достаточно много, если учесть, что полная загрузка по пассажирам увеличилась на 50%. Помимо груза непосредственно в кузове, Viking 700 имеет прицепное устройство, позволяющее буксировать прицеп массой до 680 кг.

Критики отмечают лаконизм кабины, но мотовездеход – это не спортивное купе. Все элементы кабины максимально продуманы с точки зрения эргономики – там нет ни одной лишней детали и при этом все органы управления расположены максимально удобно и в зоне досягаемости.

Силовой агрегат и трансмиссия Viking 700

Инженеры установили на Viking 700 хорошо зарекомендовавший себя 1-цилиндровый четырехтактник объемом 686 см3, с расположенным в верхней части распредвалом. Для повышения мощности и производительности мотора, была модернизирована камера сгорания, изменена степень сжатия благодаря установке кованого поршня, почти полностью переделана ГБЦ. Благодаря наличию современной системы EFI, способствующей полному сгорания топлива в рабочей камере, пиковый крутящий момент и высокая мощность достигаются уже на низких оборотах.

Мотор работает в паре с клиноременным автоматом Ultramatic®. На обычных трассах мотовездеход может передвигаться на задней передачи, а для сложной местности можно подключать систему полного привода или полный привод с блокировкой дифференциала. Такая система называется On-Command®

Подвеска Yamaha Viking 700

Для улучшения проходимости и управляемости Viking 700 также получил и новую длиннорычажную независимую подвеску. Спереди и сзади устанавливаются А-образные двойные поперечные рычаги, обеспечивающие каждому колесу плотный контакт с поверхностью в любых условиях.

09.05.2016