Мотоцикл Yamaha YZF-R6

Код товара: 1353
Артикул: YZF-R6_20
Модель больше не производится :(
Доставка и оплата

Самовывоз из магазинов в Москве — бесплатно!
Доставка по Москве 1000 руб. + 50 руб/км за МКАД
Доставка по всей России через Транспортные компании.

Принимаем оплату по картам, наличными или по счету в банке. Работаем с юр. лицами.

Мы гарантируем самую низкую цену на всю технику Yamaha. Нашли дешевле? Позвоните, мы сделаем еще дешевле!
Альбатрос - крупнейший официальный дилер Yamaha в России. У нас только новая техника Ямаха с полной гарантией и сервисным обслуживанием.
Мы работаем с 2000 года. За это время продали более 34000 единиц техники Yamaha.
Поможем выбрать модель Yamaha непосредственно для Вас и Ваших задач. Приходите в салоны или звоните по телефону +7 (499) 110 14 70.

Улучшенный. Модернизированный. Выдающийся.

 

YZF-R6 – это легенда! На улицах и гоночных трассах. Три недавних чемпионских титула в мировом чемпионате Supersport подтверждают данный факт. Одна поездка на этом мотоцикле, созданном по канонам Moto GP, и вы попадете во впечатляющий мир Yamaha. МИР R-серии!

Новый обтекатель с низким сопротивлением воздуху и агрессивным внешним видом наглядно демонстрирует потенциал созданного на основе «ДНК» R-серии Yamaha YZF-R6.

Оснащенный передовой электроникой и аэродинамикой нового уровня, YZF-R6 предоставит Вам контроль над управлением динамическими свойствами гоночного аппарата, класса суперспорт.

 

Особенности модели YZF-R6 ’17:

  • YZF-R6 с новым поколением R-дизайна
  • Агрессивный «внешний вид» с двумя светодиодными габаритными огнями
  • Усовершенствованные аэродинамические свойства корпуса
  • Антипробуксовочная система TCS с 6-ю режимами работы
  • Система быстрого переключения передач Quick Shifter System (QSS)
  • Системы YCC-T (Yamaha Chip Controlled Throttle) система электронного управления дроссельной заслонкой, YCC-I (Yamaha Chip Controlled Intake) система электронного управления впуском YCC-T, ABS и D-Mode
  • 43-миллиметровая передняя вилка, заимствованная у YZF-R1
  • Два передних тормозных диска диаметром 320 мм и тормозные суппорты с радиальным креплением
  • Улучшенная посадка для повышения контроля над мотоциклом
  • Узкий задний подрамник из магниевого сплава
  • Легкий 17-литровый топливный бак из алюминиевого сплава
  • Рядный 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 599 см3 с 4 клапанами на цилиндр и двумя верхними распределительными валами (DOHC)
Характеристики
Тип двигателя с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), наклоненный вперед рядный 4-цилиндровый, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем, куб. см 599
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 67,0 x 42,5
Степень сжатия 13,1 : 1
Макс. мощность, л.с. 122
Макс. крутящий момент 65,7 Нм при 10500 об/мин
Система смазки Мокрый картер
Топливная система Впрыск топлива
Тип сцепления В масляной ванне, многодисковое
Система зажигания Транзисторная система зажигания TCI
Система запуска Электростартер
Трансмиссия Постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Главная передача Цепь
Рама Диагональная
Система передней подвески Телескопическая вилка, Ø 43 мм
Ход передней подвески, мм 120
Угол продольного наклона, град. 24
Вынос, мм 97
Система задней подвески Маятниковая, рычажная подвеска
Ход задней подвески, мм 120
Передний тормоз гидравлический двухдисковый, Ø 320 мм
Задний тормоз гидравлический однодисковый, Ø 220 мм
Передняя шина 120/70 ZR17M/C (58W) Tubeless
Задняя шина 180/55 ZR17M/C (73W) Tubeless
Общая длина 2 040
Общая ширина 695
Общая высота 1150
Высота сиденья, мм 850
Колесная база, мм 1375
Минимальный дорожный просвет, мм 130
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом), кг 190
Емкость топливного бака 17
Объем масла в двигателе, л 3,4
Оставить отзыв
Нажимая кнопку "Отправить", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных