Самовывоз из магазинов в Москве — бесплатно!
Доставка по Москве 1000 руб. + 50 руб/км за МКАД
Доставка по всей России через Транспортные компании.
Принимаем оплату по картам, наличными или по счету в банке. Работаем с юр. лицами.
Мотоциклы Yamaha легендарной серии R задают планку в мире суперспортивных моделей, благодаря лучшему в классе стилю, передовым технологиям и великолепным характеристикам.
Этот мотоцикл идеально вписывается в линейку суперспортивных моделей между популярнейшим YZF-R125 и победителем гонок YZF-R6. Встречайте YZF-R3! Переходите ли вы из класса 125 см3 или вообще новичок в двухколесном мире, вы можете быть уверенным, что YZF-R3 был создан с тем же вниманием к деталям, что и каждый представитель R-серии.
Взгляните на агрессивный передний обтекатель с двумя фарами и аэродинамические боковые обтекатели, и вы увидите чистый «ДНК» R-серии. YZF-R3: супермотоцикл, на котором можно ездить каждый день!
Размеры и масса. С полным 13-литровым топливным баком мотоцикл весит всего 169 килограммов. Габариты также невелики – длина, колесная база и высота по седлу байка составляют соответственно 2090/1380/780 миллиметров.
Силовая установка. В байке установлен 321-кубовый двухцилиндровый четырехтактный рядный двигатель, позволяющий YZF-R3 выдавать солидный крутящий момент 30 Н*м. Работает мотор совместно с четко переключающей передачи 6-ступенчатой трансмиссией.
Ходовая часть. Мотоцикл очень короткий, узкий и маневренный, он позволяет разворачиваться в ограниченном пространстве, практически на месте. YZF-R3 – лучший байк для поворотов, способный наклоняться предельно низко и быстро перекладываться.
Тормозная система. Тормозить можно абсолютно спокойно, не боясь заблокировать колеса – за безопасность отвечает ABS. Двухдисковые 298-миллиметровые передние и однодисковые 220-миллиметровые задние тормоза работают предсказуемо и эффективно.
Доступные цвета 2020 модельного года: чёрный матовый и серый.
Тип двигателя | С жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), рядный 2-цилиндровый, 4 клапана на цилиндр |
Рабочий объем, куб. см | 321 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 60 x 44.1 |
Степень сжатия | 11.2 : 1 |
Макс. мощность, л.с. | 42 при 10,750 об. / мин |
Макс. крутящий момент | 29.6 Нм (3 кг-м) @ 9,000 об/мин |
Система смазки | Мокрый картер |
Топливная система | Электронный впрыск топлива |
Тип сцепления | В масляной ванне, многодисковое |
Система зажигания | Транзисторная система зажигания TCI |
Система запуска | Электрический |
Трансмиссия | Постоянного зацепления, 6-ступенчатая |
Главная передача | Цепь |
Рама | Алюминиевая, диагональная |
Система передней подвески | Телескопическая вилка, Ø 41 мм |
Ход передней подвески, мм | 130 |
Угол продольного наклона, град. | 25 |
Вынос, мм | 95 |
Система задней подвески | Маятниковая |
Ход задней подвески, мм | 125 |
Передний тормоз | Гидравлический однодисковый, Ø 298 мм |
Задний тормоз | Гидравлический однодисковый, Ø 220 мм |
Передняя шина | 110/70-17M/C 54H (Tubeless) |
Задняя шина | 140/70-17M/C 66H (Tubeless) |
Общая длина | 2090 |
Общая ширина | 730 |
Общая высота | 1140 |
Высота сиденья, мм | 780 |
Колесная база, мм | 1318 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 160 |
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом), кг | 160 |
Емкость топливного бака | 14 |
Объем масла в двигателе, л | 2,4 |