Мотоцикл Yamaha YZ450F

Код товара: 1276
Артикул: YZ450F_19
Выберите модификацию:
Доставка и оплата

Самовывоз из магазинов в Москве — бесплатно!
Доставка по Москве 1000 руб. + 50 руб/км за МКАД
Доставка по всей России через Транспортные компании.

Принимаем оплату по картам, наличными или по счету в банке. Работаем с юр. лицами.

Мы гарантируем самую низкую цену на всю технику Yamaha. Нашли дешевле? Позвоните, мы сделаем еще дешевле!
Альбатрос - крупнейший официальный дилер Yamaha в России. У нас только новая техника Ямаха с полной гарантией и сервисным обслуживанием.
Мы работаем с 2000 года. За это время продали более 34000 единиц техники Yamaha.
Поможем выбрать модель Yamaha непосредственно для Вас и Ваших задач. Приходите в салоны или звоните по телефону +7 (499) 110 14 70.
Новое поколение

YZ450F много лет является нашим самым технологичным внедорожным мотоциклом, вершиной воплощения знаний, опыта и страсти к спорту. Мотоцикл прорабатывался до мелочей, причём не только инженерами, но и сильнейшими гонщиками мировых чемпионатов, которые проверяли его узлы в боевых условиях.

Улучшенной централизации масс способствует наклонённый в обратную сторону цилиндр, оптимизированная выпускная система и бензобак в центральной части мотоцикла. Благодаря этим техническим решениям YZ450F управляется настолько хорошо, что становится идеальным выбором для мотогонщиков от любительского до мирового уровня.

От холостых до предельных оборотов YZ450F разгоняется максимально быстро, оставляя позади всех соперников. Происходит это благодаря системе впрыска топлива, которая выдает наибольший крутящий момент в самых востребованных диапазонах.

Особенности модели YZ450F:

  • Головка цилиндра с обратным наклоном
  • Обращенный вперед воздухозаборник
  • 4-клапанный двигатель DOHC с объемом 450 куб. см
  • Стабильная и регулируемая мощь двигателя
  • Электронная система управления запуском (LCS)
  • Передний дисковый тормоз увеличенного диаметра (270 мм)
  • Усовершенствованная централизация масс
  • Алюминиевая рама с двусторонней балкой
  • Перевернутые передние вилки с разделением масла и воздуха (AOS)
  • Подвеска типа «Monocross»
  • Конструкция, разработанная для Гран-при MXGP
Характеристики
Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр, наклоненный назад одноцилиндровый
Рабочий объем, куб. см 450
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 97,0 x 60,8
Степень сжатия 12,8 : 1
Макс. мощность, л.с. Неизвестно
Макс. крутящий момент Неизвестно
Система смазки мокрый картер
Топливная система впрыск топлива
Тип сцепления Двухсторонний диск сцепления
Система зажигания транзисторная система зажигания TCI
Система запуска Электростартер
Трансмиссия постоянного зацепления, 5-ступенчатая
Главная передача цепь
Рама диагональная
Система передней подвески перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески, мм 310
Угол продольного наклона, град. 27
Вынос, мм 121
Система задней подвески маятниковая
Ход задней подвески, мм 317
Передний тормоз гидравлический однодисковый, Ø 270 мм
Задний тормоз гидравлический однодисковый, Ø 245 мм
Передняя шина 80/100-21 51M
Задняя шина 110/90-19 62M
Общая длина 2185
Общая ширина 830
Общая высота 1275
Высота сиденья, мм 965
Колесная база, мм 1485
Минимальный дорожный просвет, мм 335
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом), кг 109
Емкость топливного бака 6,2
Объем масла в двигателе, л 0,95
Оставить отзыв
Нажимая кнопку "Отправить", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных