Самовывоз из магазинов в Москве — бесплатно!
Доставка по Москве 1000 руб. + 50 руб/км за МКАД
Доставка по всей России через Транспортные компании.
Принимаем оплату по картам, наличными или по счету в банке. Работаем с юр. лицами.
Новая модель WR450F серьёзно модернизирована, от продвинутого двигателя до совершенного шасси – для того чтобы быть самой быстрой как на гоночной трассе, так и в поездке на выходных. Основу этого непревзойденного эндуро составляет надёжный 450-кубовый двигатель, известный своей высокой и при этом управляемой мощностью. Компания Yamaha оборудовала этот легендарный силовой агрегат совершенной системой впрыска топлива для стабильной и отзывчивой работы. Шасси также было серьёзно модернизировано: последняя версия WR450F получила компактную раму от машин класса «250» с двусторонним прямоугольным профилем труб. Всё это обеспечивает сочетание точности управления с высокой манёвренностью.
Крутящий момент класса 450, подвижность класса 250
Только представьте себе мотоцикл, сочетающий мощь 450-кубового мотора с резвостью аппарата класса «250». Фантастика? Вовсе нет, таков WR450F!
Инженеры компании Yamaha разработали новый вид мотоцикла эндуро, обладающего лучшими качествами обоих классов. 450-кубовый двигатель теперь оборудуется новой системой впрыска топлива. Она позволяет получить высокий крутящий момент при линейной характеристике мощности.
Тип двигателя | с жидкостным охлаждением, 1-цилиндровый, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр |
Рабочий объем, куб. см | 449 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 97.0 x 60.8 |
Степень сжатия | 12.5 : 1 |
Макс. мощность, л.с. | 52.5 л.с. при 9500 об/мин |
Макс. крутящий момент | 49 Н•м при 7500 об/мин |
Система смазки | мокрый картер |
Топливная система | впрыск топлива |
Тип сцепления | в масляной ванне, многодисковое |
Система зажигания | транзисторная система зажигания TCI |
Система запуска | электростартер |
Трансмиссия | постоянного зацепления, 5-ступенчатая |
Главная передача | цепь |
Рама | диагональная, из алюминиевого сплава |
Система передней подвески | полностью регулируемая вилка KYB перевёрнутого типа |
Ход передней подвески, мм | 310 |
Угол продольного наклона, град. | 27,1 |
Вынос, мм | 114 |
Система задней подвески | маятниковая, полностью регулируемый моноамортизатор KYB, установленный в рычажной системе |
Ход задней подвески, мм | 317 |
Передний тормоз | 2-поршневая скоба, диск Ø 270 мм |
Задний тормоз | 1-поршневая скоба, диск Ø 245 мм |
Передняя шина | 90/90-21 54M |
Задняя шина | 130/90-18 69S+M |
Общая длина | 2175 |
Общая ширина | 825 |
Общая высота | 1270 |
Высота сиденья, мм | 955 |
Колесная база, мм | 1465 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 325 |
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом), кг | 120 |
Емкость топливного бака | 7.9 |
Объем масла в двигателе, л | 0.95 |