Мотоцикл Yamaha MTN890 (MT-09)

Код товара: 1450
Артикул: MTN890_22
Доставка и оплата

Самовывоз из магазинов в Москве — бесплатно!
Доставка по Москве 1000 руб. + 50 руб/км за МКАД
Доставка по всей России через Транспортные компании.

Принимаем оплату по картам, наличными или по счету в банке. Работаем с юр. лицами.

Мы гарантируем самую низкую цену на всю технику Yamaha. Нашли дешевле? Позвоните, мы сделаем еще дешевле!
Альбатрос - крупнейший официальный дилер Yamaha в России. У нас только новая техника Ямаха с полной гарантией и сервисным обслуживанием.
Мы работаем с 2000 года. За это время продали более 34000 единиц техники Yamaha.
Поможем выбрать модель Yamaha непосредственно для Вас и Ваших задач. Приходите в салоны или звоните по телефону +7 (499) 110 14 70.

Спустя семь лет с тех пор, как первый MT-09 ворвался на рынок нейкедов, это, пожалуй, первое серьезное обновление модели. Новый Yamaha MT-09 2021 модельного года получил не только обновленную внешность, но и новый мотор, новую раму, новый подрамник с маятником и новый пакет электроники.
Новые рама, подрамник и маятник, сделанные из алюминия, так же внесли свой вклад в снижение массы, которая составляет теперь 189 кг в снаряженном состоянии — очень хороший показатель. Кроме того, вся конструкция стала на 50% жестче на скручивание, что положительно отразиться на итак неплохой управляемости мотоцикла.
Cпереди полностью регулируемая вилка KYB, сзади моноамортизатор с настройкой преднатяга и отбоя. Электроника обновилась сильно, помимо новой 3.5″ TFT приборной панели, Yamaha MT-09 2021 получил и 6-ти осевой блок управления, такой же, как на спортбайке YZF-R1, а вместе с ним, соответственно, угловой АБС и трекшн контроль, контроль скольжения, анти вилли, двухсторонний квикшифтер и, конечно, несколько режимов работы мотора.

  • Двигатель EU5 889 куб.см CP3
  • Совершенно новая легкая рама из литого алюминия
  • Дизайн и стиль нового поколения
  • 6-осевой IMU и системы помощи водителю
  • Полноцветный 3,5-дюймовый TFT-дисплей
  • Компактная би-функциональная светодиодная фара
  • Система быстрого переключения передач (QSS)
  • Легкие диски SpinForged
  • Регулируемая подвеска
  • Радиальный передний тормозной цилиндр
Выразительный звук выхлопа
Оригинальная выпускная система наделяет Yamaha MT-09 фирменным басовитым звучанием на низких оборотах. Она была разработана с чистого листа, специально для нового 890-кубового мотора. Трубы выпускного коллектора имеют разные форму, длину и сечение, что обеспечивает эффект пульсации, необходимый для оптимальной работы рядного трёхцилиндрового двигателя МТ-09
Новый мощный и экономичный двигатель
мотоцикл получил новый 890-кубовый трёхцилиндровый двигатель. По сравнению с предшественником, мотор Yamaha MT-09 2021 модельного года стал не только ощутимо мощнее и почти на 300 грамм легче, но ещё и на 9% экономичнее. Блок цилиндров двигателя новинки Yamaha установлен со значительным наклоном вперёд, что снижает трение поршней о стенки цилиндров и в итоге обеспечивает лучшую отдачу, а также сниженный расход топлива.
Электронные помощники водителя
Электроника нового Yamaha MT-09 - одна из самых продвинутых в классе. Шестиосевой инерциальный измерительный блок IMU, аналогичный тому, который применяется на супербайке Yamaha YZF-R1, позволяет в реальном времени корректировать работу трекшн-контроля, слайд контроля и анти-wheelie. В зависимости от выбранного режима TSC меняется алгоритм их действия. Все электронные помощники Yamaha MT-09 могут быть настроены индивидуально или деактивированы.
Трансмиссия с квикшифтером
система быстрого переключения передач без выжима рычага сцепления (Quick Shift System) теперь входит в стандартное оснащение всех версий Yamaha MT-09. Квикшифтер работает как на повышение, так и на понижение ступеней трансмиссии.
Характеристики
Тип двигателя 4-тактный, 3-цилиндровый, рядный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем, куб. см 889
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78,0 × 62,1
Степень сжатия 11,5 : 1
Макс. мощность, л.с. 87,5 кВт (119 л.с.) при 10 000 об/мин
Макс. крутящий момент 93 Нм при 7 000 об/мин
Система смазки Мокрый картер
Топливная система Впрыск топлива
Тип сцепления В масляной ванне, многодисковое
Система зажигания Транзисторная система зажигания TCI
Система запуска Электростартер
Трансмиссия 6-ступенчатая коробка передач, двусторонний квикшифтер, многодисковое сцепление в масляной ванне с функцией проскальзывания
Главная передача Цепь
Рама алюминиевая, диагональная
Система передней подвески полностью регулируемая вилка перевернутого типа, диаметр перьев 41 мм
Угол продольного наклона, град. 25
Вынос, мм 108
Система задней подвески маятниковая, регулируемый моноамортизатор в рычажной системе
Передний тормоз двухдисковый, 4-поршневые радиальные скобы, ABS
Задний тормоз однодисковый, 1-поршневая скоба, ABS
Передняя шина 120/70R17
Задняя шина 180/55R17
Общая длина 2 090
Общая ширина 795
Общая высота 1 190
Высота сиденья, мм 825
Колесная база, мм 1430
Минимальный дорожный просвет, мм 140
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом), кг 189
Емкость топливного бака 14
Объем масла в двигателе, л 3,4
Оставить отзыв
Нажимая кнопку "Отправить", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных