Категории товаров
Модель больше не производится :(
Доставка и оплата

Самовывоз из магазинов в Москве — бесплатно!
Доставка по Москве 1000 руб. + 50 руб/км за МКАД
Доставка по всей России через Транспортные компании.

Принимаем оплату по картам, наличными или по счету в банке. Работаем с юр. лицами.

Мы гарантируем самую низкую цену на всю технику Yamaha. Нашли дешевле? Позвоните, мы сделаем еще дешевле!
Альбатрос - крупнейший официальный дилер Yamaha в России. У нас только новая техника Ямаха с полной гарантией и сервисным обслуживанием.
Мы работаем с 2000 года. За это время продали более 34000 единиц техники Yamaha.
Поможем выбрать модель Yamaha непосредственно для Вас и Ваших задач. Приходите в салоны или звоните по телефону +7 (499) 110 14 70.

Впечатляющая универсальность

Спортивно-туристический мотоцикл Yamaha Tracer 2021 модельного года построен на одной платформе с нейкедом MT-09 последнего поколения. На мотоцикле установлен тот же 890-кубовый рядный трехцилиндровый двигатель, используется такая же шестиступенчатая коробка передач с проскальзывающим сцеплением и аналогичный пакет самой продвинутой в своем классе ассистирующей электроники. Неважно, едете ли вы по извилистым горным дорогам или преодолеваете большие расстояния по шоссе – новый Yamaha Tracer 900 всегда сочетает непревзойденный комфорт туриста с динамикой и маневренностью спортбайка. Его недюжинные возможности по перевозке необходимого в дороге багажа и внушительный запас хода – до 350 км на одной заправке – позволяют вам без тени сомнения отправиться в дальний путь на поиск новых мест и приключений.

Спортивно-туристический MTT890 построен на одной платформе с моделью MTN890 MT-09 и делит с нейкедом большинство технических изменений:

  • новый 890-кубовый рядный 3-цилиндровый двигатель, соответствующий нормам «Евро-V»
  • обновлённые впускная и выпускная системы  
  • оптимизированная 6-ступенчатая коробка передач (но без квикшифтера), проскальзывающее сцепление
  • новые диагональная рама и подрамник из алюминиевого сплава; рама изготовлена по современной технологии литья контролируемого наполнения 
  • пакет продвинутой электроники с 6-осевым инерциальным измерительным блоком и электронными ассистентами: трекшн-контроль TCS (Traction Control System), слайд-контроль SCS (Slide Control System) и анти-wheelie LIF (LIFt control system) 
  • угловая ABS – система BC (Brake Control) 
  • четыре ездовых режима системы D-Mode
  • электронная ручка газа APSG (Accelerator Position Sensor Grip)
  • новые колёсные диски, выполненные по запатентованной технологии SpinForged
  • обновлённая подвеска: полностью регулируемая вилка с перьями диаметром 41 мм, моноамортизатор с регулировками изменения преднатяга пружины и демпфирования гидравлики отбоя
  • главный тормозной цилиндр радиального типа

Особенности

Маятник
Несмотря на в целом идентичную конфигурацию рамы, заднего подрамника и маятника задней подвески моделей MT-09 и Tracer 900, в деталях некоторые элементы всё же отличаются. Так, например, задний маятник Tracer 900 на 60 мм длиннее, чем у нейкеда, что в итоге дало чуть большую колёсную базу: 1500 мм у спортивно-туристической модели против 1430 мм у нового MT-09. Это было сделано для увеличения стабильности Tracer 900 на прямой, что весьма актуально, учитывая специфику использования мотоцикла: многодневные путешествия, большая загрузка багажом, езда с пассажиром.

Рама
Едва ли визуально заметное, но достаточно важное отличие диагональной алюминиевой рамы Tracer 900 от таковой у нейкеда MT-09 – точки крепления двигателя. Как и у нейкеда, у новинки спортивно-туристической линейки дорожных мотоциклов мотор является частью силовой структуры шасси, а потому играет значимую роль в формировании управляемости и стабильности модели. Именно поэтому для MTT890 были спроектированы другие точки крепления двигателя – усиленные, с утолщёнными стенками. При этом точная конфигурация крепёжных элементов силовой установки была определена методом Kanno Hyoka – то есть на основе отзывов тест-пилотов, испытывавших прототипы Tracer 900. Именно так удалось добиться оптимального баланса жёсткости шасси для обеспечения лёгкой и точной управляемости мотоцикла, даже при езде с пассажиром и тремя багажными кофрами.

Багаж
Уже в базовой комплектации новый Tracer 900 подготовлен для установки багажных кофров. Для этого на мотоцикле предусмотрены посадочные места для боковых кейсов, а также используется многофункциональная задняя площадка, которая с одной стороны выполняет роль поручней для пассажира, а с другой – является основанием для установки крепежа центрального кофра. Также стоит отметить, что за счёт снижения снаряжённой массы мотоцикла, увеличения производительности двигателя и усовершенствования конструкции шасси максимальная грузоподъёмность нового Tracer 900 выросла на 7% и для модели 2021 года составляет внушительные 193 кг.

Круиз-контроль
Отныне Yamaha Tracer 900 оснащается электронным круиз-контролем, который годом ранее был доступен только на модификации Tracer GT. Органы управления системой расположены слева на руле и выполнены интуитивно простыми и понятными, чтобы при взаимодействии с ними водитель не отвлекался от процесса управления мотоциклом. Круиз-контроль может быть активирован на скорости движения не меньше 50 км/ч и на передаче не ниже четвёртой. Есть возможность изменять зафиксированную скорость нажатием клавиш – по 2 км/ч за каждый клик или в непрерывном режиме, если зажать нужную кнопку. Деактивировать круиз-контроль можно при помощи выжима рычага сцепления или при использовании тормозов мотоцикла.

Автономность
Как и новый MT-09, спортивно-туристический Tracer 900 стал экономичнее – в среднем на 9%, чего удалось добиться за счёт изменения конструкции впускной и выпускной систем. При этом ёмкость топливного бака Tracer 900 больше таковой у нейкеда на 4 л, что в сумме даёт внушительный запас бензина в 18 л. С учётом улучшенной топливной эффективности спортивно-туристическая новинка Yamaha имеет солидный запас хода в 350 км и больше.

LED фары
Вместе с новым дизайном Tracer 900 получил и полностью новую LED светотехнику: начиная от передних монофокусных фар и заканчивая многогранным стоп-сигналом, а также ажурными указателями поворота. Впрочем, наиболее интересна конфигурация фронтальной светотехники, где инженеры Yamaha реализовали уже до этого опробованную «двухэтажную» компоновку источников света: сверху – выразительные раскосые LED ленты ходовых огней, снизу – раздельные фары ближнего (справа) и дальнего света (слева). Подобная архитектура светотехники ранее уже применялась на моделях Yamaha YZF-R1 и YZF-R6, а также на среднекубатурном кроссовере Tracer 700 (модель не доступна в РФ). LED фары нового Tracer 900 производит яркий луч света, со смягчённым контрастом по краям светового пятна – что облегчает восприятие освещения для глаз райдера. А также делают дизайн мотоцикла выразительным и узнаваемым.

Приборная панель
Ещё одна оригинальная черта модели MTT890 Tracer – уникальная составная приборная панель с цветными TFT экранами. ¬Два 3,5-дюймовых дисплея предлагают новый интуитивно понятный интерфейс, над которым потрудились не только инженеры, но и психологи, подсказавшие, как мозг человека считывает ту или иную визуальную информацию. На левом экране представлена ключевая информация о текущем моменте поездки – скорость, обороты, запас топлива, индикатор включенной передачи, выбор режима TCS и так далее. Правый же разделен на четыре сектора, каждый из которых аккумулирует сопутствующие данные о поездке – одометр, температура за бортом и прочее.

Эргономика
Комфорт за рулём спортивно-туристического мотоцикла играет не менее важную роль, чем уровень производительности двигателя, энергоёмкость подвески или оснащённость электронными системами. Tracer 900 всегда отличался продуманной эргономикой, и в новом поколении модели это качество получило дальнейшее развитие. Мотоцикл оснащается заново спроектированным удобным сиденьем, которое стало на 15 мм ниже, чем у модели MTT850 (при этом, как и прежде, есть возможность быстрой 2-ступенчатой регулировки высоты сиденья, которая выполняется без инструмента). Можно изменять и положение водительских подножек – в пределах 15 мм вверх-вниз. Наконец, регулируется у нового Yamaha Tracer 900 и руль, в диапазонах 4 мм по вертикали и 9 мм по горизонтали.

Ветрозащита
Дизайн ветрового стекла был также изменён – для улучшения ветрозащиты и, как следствие, повышения комфорта водителя в продолжительных поездках. Стекло стало на 57 мм выше и на 48 мм шире (в самом широком его месте, в верхней части), что в результате дало увеличение общей площади почти на 20%. Ручной механизм регулировки высоты положения ветрового стекла остался прежним и позволяет изменять позицию обтекателя в широком диапазоне 50 мм, используя 10 фиксированных ступеней с разницей в 5 мм. Регулировка происходит без какого бы то ни было инструмента и выполняется одной рукой – причём сделать это можно даже на ходу.

Шины
Специально для нового Tracer 900 компании Yamaha и Bridgestone разработали новые шины Battlax T32 Sport Touring. Перед инженерами стояла непростая задача – создать покрышки, соответствующие многоцелевому назначению мотоцикла. Результатом труда стали новые T32, устанавливаемые на Tracer 900 в размерах 120/70ZR17 (спереди) и 180/55ZR17 (сзади). Покрышки Bridgestone обеспечивают одинаково хорошее сцепление с дорожным полотном как в сухих, так и в дождевых условиях, отличаются высокой износостойкостью и при этом имеют отличный «накат», помогая Tracer 900 экономить топливо.

Характеристики
Тип двигателя 4-тактный, 3-цилиндровый, рядный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем, куб. см 889
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78,0 × 62,1
Степень сжатия 11,5 : 1
Макс. мощность, л.с. 87,5 кВт (119 л.с.) при 10 000 об/мин
Макс. крутящий момент 93 Нм при 7 000 об/мин
Система смазки мокрый картер
Топливная система впрыск топлива
Тип сцепления многодисковое сцепление в масляной ванне с функцией проскальзывания
Система зажигания транзисторная система зажигания TCI
Система запуска Электростартер
Трансмиссия 6-ступенчатая коробка передач, многодисковое сцепление в масляной ванне с функцией проскальзывания
Главная передача цепь
Рама алюминиевая, диагональная
Система передней подвески полностью регулируемая вилка KYB перевернутого типа, диаметр перьев 41 мм
Угол продольного наклона, град. 25
Вынос, мм 108
Система задней подвески маятниковая, с регулируемым моноамортизатором
Передний тормоз двухдисковый, 4-поршневые радиальные скобы, ABS
Задний тормоз однодисковый, 1-поршневая скоба, ABS
Передняя шина 120/70ZR17
Задняя шина 180/55ZR17
Общая длина 2175
Общая ширина 885
Общая высота 1 470
Высота сиденья, мм 810 - 825
Колесная база, мм 1500
Минимальный дорожный просвет, мм 135
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом), кг 213
Емкость топливного бака 18
Объем масла в двигателе, л 3,4
Оставить отзыв
Нажимая кнопку "Отправить", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных