Категории товаров
Модель больше не производится :(
Доставка и оплата

Самовывоз из магазинов в Москве — бесплатно!
Доставка по Москве 1000 руб. + 50 руб/км за МКАД
Доставка по всей России через Транспортные компании.

Принимаем оплату по картам, наличными или по счету в банке. Работаем с юр. лицами.

Мы гарантируем самую низкую цену на всю технику Yamaha. Нашли дешевле? Позвоните, мы сделаем еще дешевле!
Альбатрос - крупнейший официальный дилер Yamaha в России. У нас только новая техника Ямаха с полной гарантией и сервисным обслуживанием.
Мы работаем с 2000 года. За это время продали более 34000 единиц техники Yamaha.
Поможем выбрать модель Yamaha непосредственно для Вас и Ваших задач. Приходите в салоны или звоните по телефону +7 (499) 110 14 70.

Yamaha MT-07 — это новый вид мотоцикла, созданный для того, чтобы наполнить улицы скоростью и драйвом. Практически все в этом новом мотоцикле — от большого крутящего момента двигателя до великолепного шасси и невероятной экономичности — придется по вкусу как новичкам, так и опытным мотоциклистам.

Совершенно новый рядный 2-цилиндровый 689-кубовый двигатель создан с применением фирменной технологии «Crossplane», позволяющей добиться от силового агрегата линейности крутящего момента и неподражаемого ускорения. MT-07 укомплектован компактным и легким шасси для обеспечения отличной управляемости и непревзойдённых динамических возможностей.

Новый мотоцикл MT-07 от Yamaha. Нет лучшего повода дать волю эмоциям.

  • Рядный 2-цилиндровый 4-тактный 689-кубовый двигатель жидкостного охлаждения
  • Технология «Crossplane» — угол между шейками коленчатого вала 270°
  • Линейность и обилие крутящего момента во всем рабочем диапазоне
  • Невероятная топливная экономичность
  • Создан для настоящего удовольствия от движения
  • Малая масса (сухая масса 179 кг)
  • Изящная и компактная трубчатая хребтовая рама
  • Мощный, маневренный, легкий в управлении
  • Смещенный вперед центр масс и рельефный дизайн облицовок
  • Легкие алюминиевые литые 10-спицевые диски
  • Полностью цифровая панель приборов
  • Два 282-миллиметровых передних тормозных диска с 4-поршневыми суппортами

 

Особенности модели MT-07A :

Будоражащий сознание

Новый MT-07 способен предоставить начинающим байкерам все самое лучшее из мира мотоциклов. И конечно, он способен помочь опытным мотоциклистам, у которых был перерыв в управлении двухколесной техникой, восстановить навыки.

Наши дизайнеры сфокусировались на наиболее важных для мотоциклистов показателях. Они разработали экономичный 689-кубовый рядный 2-цилиндровый двигатель, вырабатывающий больше рабочего объема с каждого кубического сантиметра благодаря линейности и большой величине крутящего момента в диапазоне низких и средних оборотов.

Для мгновенного отклика на действия мотоциклиста и простоты управления мы оснастили этот «послушный» мотоцикл самым легким, узким и проворным шасси в данном классе.

 

Абсолютно новый рядный 2-цилиндровый двигатель объемом 689 куб. см

Особый характер новому MT-07 придает его новый рядный 2-цилиндровый двигатель рабочим объемом 689 см3, который был разработан с применением фирменной технологии «Сrossplane». Благодаря неравномерному интервалу вспышек в цилиндрах 270-градусный коленчатый вал способствует мощному ускорению мотоцикла и отличному сцеплению с дорогой. Большой крутящий момент, линейно распределенный по всему рабочему диапазону, гарантирует выдающиеся показатели.

Легкая и изящная трубчатая хребтовая рама

Для большей маневренности и замечательной «проворности» новый MT-07 получил легкую и узкую хребтовую раму из стальных труб, в которой часть нагрузки воспринимает силовой агрегат. В сочетании с короткой колесной базой и «шикарными» подвесками это прочное и легкое шасси обеспечивает отзывчивость на управляющие воздействия и полный контроль.

Современные технологии для оптимального управления

Этот впечатляющий «новичок» дополнил модельный ряд серии МТ. Он создан дарить удовольствие и чувство полного контроля управления. Размеры шасси и распределение масс были тщательно рассчитаны для увеличения комфортности пилота при ускорении и достижения им полного единения с мотоциклом в движении.

Отзывчивость в сочетании с доступностью и экономичностью

MT-07 является абсолютно универсальным мотоциклом, имеет новый двигатель жидкостного охлаждения, легкую хребтовую раму и современный стиль. В нём удачно сочетается отзывчивость и динамичность с потрясающей экономичностью. Он отлично подходит как новичкам, так и тем, кто вернулся за руль после некоторого перерыва.

Смещенный вперед центр масс и рельефный дизайн

Новый MT-07 отличается сдвинутым вперед центром масс, что обеспечивает ему атлетичный внешний вид и ощущение непосредственной мощности. Узкий топливный бак подчёркивает компактность мотоцикла и обеспечивает пилоту комфортную посадку. Легкие воздухозаборники и боковые крышки из алюминиевого сплава добавляют МТ спортивности и функциональности.

Характерные стилистические решения МТ

Заостренные зеркала заднего вида, светодиодные указатели поворота и задний фонарь, а также смещенный вперед центр масс, без сомнений, делают MT-07 схожим с его «старшим братом» — 3-цилиндровым 850-кубовым MT-09. Другими «фамильными» чертами являются легкие 10-спицевые колеса из алюминиевого сплава, а также Z-образная форма воздухозаборников и приемных труб выпускной системы.

Задняя подвеска с рычажной системой Monocross

Задняя подвеска с рычажной системой Monocross оснащена моноамортизатором, установленным горизонтально непосредственно на картер двигателя, чтобы сэкономить место и улучшить характеристики шасси. А для большей комфортности ускорения на MT-07 установлен короткий 530-миллиметровый маятник задней подвески, улучшивший ощущение единения пилота и мотоцикла.

Цифровая панель приборов на руле

Высокотехнологичная панель приборов установлена прямо на руль, чтобы обеспечить водителю максимальный обзор дороги. На жидкокристаллическом дисплее отображается номер включенной передачи, указатель уровня топлива и тахометр в виде сегментной полосы, самая широкая часть которой находится между отметками 4000 и 8000 об/мин – именно там, где крутящий момент достигает наивысшего значения.

Характеристики
Тип двигателя 2-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем, куб. см 689
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 80.0 x 68.6
Степень сжатия 11.5 : 1
Макс. мощность, л.с. 55.0 кВт (74.8 л.с.) при 9,000 об. / мин
Макс. крутящий момент 68.0 Нм (6.9 кг-м) @ 6,500 об/мин
Система смазки мокрый картер
Топливная система впрыск топлива
Тип сцепления в масляной ванне, многодисковое
Система зажигания транзисторная система зажигания TCI
Система запуска электрический
Трансмиссия постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Главная передача цепь
Рама диагональная
Система передней подвески телескопическая вилка
Ход передней подвески, мм 130
Угол продольного наклона, град. 24
Вынос, мм 90
Система задней подвески маятниковая
Ход задней подвески, мм 130
Передний тормоз гидравлический двухдисковый, Ø 282 мм
Задний тормоз гидравлический однодисковый, Ø 245 мм
Передняя шина 120/70 ZR 17M/C(58W) (Tubeless)
Задняя шина 180/55 ZR 17M/C(73W) (Tubeless)
Общая длина 2085
Общая ширина 745
Общая высота 1090
Высота сиденья, мм 805
Колесная база, мм 1400
Минимальный дорожный просвет, мм 140
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом), кг 179 кг / ABS 182 кг
Емкость топливного бака 14
Объем масла в двигателе, л 3.0
Оставить отзыв
Нажимая кнопку "Отправить", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных