Самовывоз из магазинов в Москве — бесплатно!
Доставка по Москве 1000 руб. + 50 руб/км за МКАД
Доставка по всей России через Транспортные компании.
Принимаем оплату по картам, наличными или по счету в банке. Работаем с юр. лицами.
Yamaha MT-07 — это новый вид мотоцикла, созданный для того, чтобы наполнить улицы скоростью и драйвом. Практически все в этом новом мотоцикле — от большого крутящего момента двигателя до великолепного шасси и невероятной экономичности — придется по вкусу как новичкам, так и опытным мотоциклистам.
Совершенно новый рядный 2-цилиндровый 689-кубовый двигатель создан с применением фирменной технологии «Crossplane», позволяющей добиться от силового агрегата линейности крутящего момента и неподражаемого ускорения. MT-07 укомплектован компактным и легким шасси для обеспечения отличной управляемости и непревзойдённых динамических возможностей.
Новый мотоцикл MT-07 от Yamaha. Нет лучшего повода дать волю эмоциям.
Будоражащий сознание
Новый MT-07 способен предоставить начинающим байкерам все самое лучшее из мира мотоциклов. И конечно, он способен помочь опытным мотоциклистам, у которых был перерыв в управлении двухколесной техникой, восстановить навыки.
Наши дизайнеры сфокусировались на наиболее важных для мотоциклистов показателях. Они разработали экономичный 689-кубовый рядный 2-цилиндровый двигатель, вырабатывающий больше рабочего объема с каждого кубического сантиметра благодаря линейности и большой величине крутящего момента в диапазоне низких и средних оборотов.
Для мгновенного отклика на действия мотоциклиста и простоты управления мы оснастили этот «послушный» мотоцикл самым легким, узким и проворным шасси в данном классе.
Абсолютно новый рядный 2-цилиндровый двигатель объемом 689 куб. см
Особый характер новому MT-07 придает его новый рядный 2-цилиндровый двигатель рабочим объемом 689 см3, который был разработан с применением фирменной технологии «Сrossplane». Благодаря неравномерному интервалу вспышек в цилиндрах 270-градусный коленчатый вал способствует мощному ускорению мотоцикла и отличному сцеплению с дорогой. Большой крутящий момент, линейно распределенный по всему рабочему диапазону, гарантирует выдающиеся показатели.
Легкая и изящная трубчатая хребтовая рама
Для большей маневренности и замечательной «проворности» новый MT-07 получил легкую и узкую хребтовую раму из стальных труб, в которой часть нагрузки воспринимает силовой агрегат. В сочетании с короткой колесной базой и «шикарными» подвесками это прочное и легкое шасси обеспечивает отзывчивость на управляющие воздействия и полный контроль.
Современные технологии для оптимального управления
Этот впечатляющий «новичок» дополнил модельный ряд серии МТ. Он создан дарить удовольствие и чувство полного контроля управления. Размеры шасси и распределение масс были тщательно рассчитаны для увеличения комфортности пилота при ускорении и достижения им полного единения с мотоциклом в движении.
Отзывчивость в сочетании с доступностью и экономичностью
MT-07 является абсолютно универсальным мотоциклом, имеет новый двигатель жидкостного охлаждения, легкую хребтовую раму и современный стиль. В нём удачно сочетается отзывчивость и динамичность с потрясающей экономичностью. Он отлично подходит как новичкам, так и тем, кто вернулся за руль после некоторого перерыва.
Смещенный вперед центр масс и рельефный дизайн
Новый MT-07 отличается сдвинутым вперед центром масс, что обеспечивает ему атлетичный внешний вид и ощущение непосредственной мощности. Узкий топливный бак подчёркивает компактность мотоцикла и обеспечивает пилоту комфортную посадку. Легкие воздухозаборники и боковые крышки из алюминиевого сплава добавляют МТ спортивности и функциональности.
Характерные стилистические решения МТ
Заостренные зеркала заднего вида, светодиодные указатели поворота и задний фонарь, а также смещенный вперед центр масс, без сомнений, делают MT-07 схожим с его «старшим братом» — 3-цилиндровым 850-кубовым MT-09. Другими «фамильными» чертами являются легкие 10-спицевые колеса из алюминиевого сплава, а также Z-образная форма воздухозаборников и приемных труб выпускной системы.
Задняя подвеска с рычажной системой Monocross
Задняя подвеска с рычажной системой Monocross оснащена моноамортизатором, установленным горизонтально непосредственно на картер двигателя, чтобы сэкономить место и улучшить характеристики шасси. А для большей комфортности ускорения на MT-07 установлен короткий 530-миллиметровый маятник задней подвески, улучшивший ощущение единения пилота и мотоцикла.
Цифровая панель приборов на руле
Высокотехнологичная панель приборов установлена прямо на руль, чтобы обеспечить водителю максимальный обзор дороги. На жидкокристаллическом дисплее отображается номер включенной передачи, указатель уровня топлива и тахометр в виде сегментной полосы, самая широкая часть которой находится между отметками 4000 и 8000 об/мин – именно там, где крутящий момент достигает наивысшего значения.
Тип двигателя | 2-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр |
Рабочий объем, куб. см | 689 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 80.0 x 68.6 |
Степень сжатия | 11.5 : 1 |
Макс. мощность, л.с. | 55.0 кВт (74.8 л.с.) при 9,000 об. / мин |
Макс. крутящий момент | 68.0 Нм (6.9 кг-м) @ 6,500 об/мин |
Система смазки | мокрый картер |
Топливная система | впрыск топлива |
Тип сцепления | в масляной ванне, многодисковое |
Система зажигания | транзисторная система зажигания TCI |
Система запуска | электрический |
Трансмиссия | постоянного зацепления, 6-ступенчатая |
Главная передача | цепь |
Рама | диагональная |
Система передней подвески | телескопическая вилка |
Ход передней подвески, мм | 130 |
Угол продольного наклона, град. | 24 |
Вынос, мм | 90 |
Система задней подвески | маятниковая |
Ход задней подвески, мм | 130 |
Передний тормоз | гидравлический двухдисковый, Ø 282 мм |
Задний тормоз | гидравлический однодисковый, Ø 245 мм |
Передняя шина | 120/70 ZR 17M/C(58W) (Tubeless) |
Задняя шина | 180/55 ZR 17M/C(73W) (Tubeless) |
Общая длина | 2085 |
Общая ширина | 745 |
Общая высота | 1090 |
Высота сиденья, мм | 805 |
Колесная база, мм | 1400 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 140 |
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом), кг | 179 кг / ABS 182 кг |
Емкость топливного бака | 14 |
Объем масла в двигателе, л | 3.0 |