Мотоцикл Yamaha MXT-850 Niken

Код товара: 1363
Артикул: MXT850_21
Доставка и оплата

Самовывоз из магазинов в Москве — бесплатно!
Доставка по Москве 1000 руб. + 50 руб/км за МКАД
Доставка по всей России через Транспортные компании.

Принимаем оплату по картам, наличными или по счету в банке. Работаем с юр. лицами.

Мы гарантируем самую низкую цену на всю технику Yamaha. Нашли дешевле? Позвоните, мы сделаем еще дешевле!
Альбатрос - крупнейший официальный дилер Yamaha в России. У нас только новая техника Ямаха с полной гарантией и сервисным обслуживанием.
Мы работаем с 2000 года. За это время продали более 34000 единиц техники Yamaha.
Поможем выбрать модель Yamaha непосредственно для Вас и Ваших задач. Приходите в салоны или звоните по телефону +7 (499) 110 14 70.

Радикально новый трицикл является воплощением самых дерзких технологий ближайшего будущего. Главная особенность модели – система наклонного скольжения, которая позволяет выполнять повороты практически под любым углом.

Агрегат оснащен 847-кубовым трехцилиндровым мотором от своего «предка» MT-09. Первый концепт трицикла был представлен японским брендом еще в 2014 году. Идея производителя состояла в создании мощного, высокопроходимого транспорта, который бы мог эксплуатироваться при любых погодных условиях.

Новейшая модель выглядит крайне необычно и интригующе. Конструкторы, занимавшиеся разработкой дизайна, были одержимы идеей создать байк со стабильным, легким и отзывчивым управлением.

  • Абсолютно новый концепт
  • Потрясающая управляемость
  • Сцепление с дорогой, уверенность в тормозах
  • Радикальный, смелый и уникальный дизайн
  • Технология LMW
  • Угол наклона 45 градусов
Двойные передние тормоза с 298 мм дисками
Двойной дисковый тормоз обеспечивает отличное торможение, а 2 передних колеса обеспечивают надежный контакт с дорогой. Задний тормозной диск диаметром 282 мм в сочетании с 2-мя передними дают полный контроль над мотоциклом.
Гибридная рама
Для достижения динамики и управляемости спортивного мотоцикла используется специальная гибридная рама. Стальной каркас соединен с алюминиевым маятниковым механизмом стальным тьюбингом для достижения максимального уровня прочности и жесткости.
Смелый футуристичный дизайн
Атлетичный дизайн кузова с двойным освещением и интегрированным бензобаком создают смелый и стремительный облик.
Спортивный капот с двумя светодиодными фарами
Широкий загнутый обтекатель с двойными LED фонарями подчеркивает могучий облик и спортивный характер NIKEN. Зеркала со встроенными LED сигналами, позаимствованные у YZF-R1, дополняют футуристичный облик мотоцикла.
Двойная перевернутая вилка
Сложная система подвески с двойной перевернутой вилкой обеспечивает комфорт и уверенность во время езды, и дополняет футуристичный дизайн мотоцикла.
Угол наклона 45 градусов
Высокотехнологичная фронтальная часть кузова со двумя колесами 120/70R15, специально разработанными для NIKEN, дают 100% уверенность в прохождении любого поворота. Максимальный угол наклона в повороте составляет 45 градусов, что делают ощущения от маневрирования незабываемыми.
Алюминиевый топливный бак
Топливный бак NIKEN построен по той же технологии, что и у YZF-R1. Плавные линии и могучий корпус сплелись в легкий 18-литровый бак с вогнутыми поверхностями для максимально комфортной посадки.
Характеристики
Тип двигателя 3-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем, куб. см 847
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78,0 x 59,1
Степень сжатия 11,5 : 1
Макс. мощность, л.с. 84,6 кВт (115,0 л.с.) при 10 000 об. / мин
Макс. крутящий момент 87,5 Нм (8,9 кгс+м) | 8 500 об/мин
Система смазки мокрый картер
Топливная система Впрыск топлива с YCC-T
Тип сцепления в масляной ванне, многодисковое
Система зажигания транзисторная система зажигания TCI
Система запуска Электростартер
Трансмиссия постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Главная передача цепь
Рама Стальная, трубчатая, гибридного типа
Система передней подвески Двойная перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески, мм 110
Угол продольного наклона, град. 20
Вынос, мм 74
Система задней подвески Маятниковая, моноамортизатор в рычажной системе
Ход задней подвески, мм 125
Передний тормоз гидравлический двухдисковый, Ø 298 мм
Задний тормоз гидравлический однодисковый, Ø 282 мм
Передняя шина 120/70 R 15
Задняя шина 190/55 R 17
Общая длина 2 150
Общая ширина 885
Общая высота 1 250
Высота сиденья, мм 820
Колесная база, мм 1 510
Минимальный дорожный просвет, мм 150
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом), кг 263
Емкость топливного бака 18
Объем масла в двигателе, л 3.4
Оставить отзыв
Нажимая кнопку "Отправить", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных