Самовывоз из магазинов в Москве — бесплатно!
Доставка по Москве 1000 руб. + 50 руб/км за МКАД
Доставка по всей России через Транспортные компании.
Принимаем оплату по картам, наличными или по счету в банке. Работаем с юр. лицами.
Компактный и стильный, с низким сидением, XV950 обеспечивает улучшенные характеристики, сохранив особый дух, являющийся основным качеством мотоциклов такого рода. Плавность линий и выставленные на показ металлические детали подчёркивают лаконичную геометрию мотоцикла, а V-образный 2-цилиндровый двигатель демонстрирует вдохновляющие характеристики и надежность. Открытый и стильный, XV950 прекрасно подходит на роль первого шага в мир кастомайзинга.
Охарактеризовать этот мотоцикл двумя словами можно как «Против стереотипов». Стремитесь быть неповторимым и оригинальным на дорогах? Эта модель сопроводить вас на этом пути, поскольку гарантирует безграничные масштабы для творчества. Став логичным последствием неповторимых творений гениев мотодизайна, созданных для Yamaha, XV950 адресован нынешнему поколению людей, размышляющих свободно и дерзко, быстро и индивидуально.
V образный двигатель имеет воздушную систему охлаждения, что само по себе очень удобно и выдает 52.1 «кобылы» при объеме в 942 «кубика». Практический опыт доказывает: мотор достаточно тяговитый, даже в самых сложных и неожиданных условиях эксплуатации. КПП здесь пятиступенчатая, постоянного зацепления, со своим функционалом справляется эффективно и в полной мере.
Роль передней подвески исполняет телескопическая вилка, задняя подвеска — маятниковая. Тормоза обоих колесах установлены однодисковые, гидравлического типа. Емкость бака — 12 литров. Конечно, это не так много, но вполне достаточно для полноценной, комфортной эксплуатации мотоцикла.
Тип двигателя | 4-тактный, воздушного охлаждения, 4 клапана на цилиндр, 2-цилиндровый V-образный, с верхним распредвалом (SOHV) |
Рабочий объем, куб. см | 942 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 85,0 x 83,0 |
Степень сжатия | 9,0:1 |
Макс. мощность, л.с. | 38,3 кВт (52,1 л.с.) |
Макс. крутящий момент | 79,5 Нм (8,1 кг-м) при 3 000 об/мин |
Система смазки | с сухим картером |
Топливная система | электронный впрыск топлива |
Тип сцепления | в масляной ванне, многодисковое |
Система зажигания | транзисторная система зажигания TCI |
Система запуска | электрический |
Трансмиссия | постоянного зацепления, 5-ступенчатая |
Главная передача | ремень |
Рама | дуплексная |
Система передней подвески | телескопическая вилка, 41 мм |
Ход передней подвески, мм | 130 |
Угол продольного наклона, град. | 30 |
Вынос, мм | 152 |
Система задней подвески | маятниковая |
Ход задней подвески, мм | 152 |
Передний тормоз | гидравлический однодисковый, 298 мм |
Задний тормоз | гидравлический однодисковый, 298 мм |
Передняя шина | 100/90 -19M/C 57 H |
Задняя шина | 150/80В16M/C 71H |
Общая длина | 2 295 |
Общая ширина | 775 |
Общая высота | 1 160 |
Высота сиденья, мм | 765 |
Колесная база, мм | 1 570 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 1355 |
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом), кг | 251 |
Емкость топливного бака | 12 |
Объем масла в двигателе, л | 4.3 |