Мотоцикл Yamaha TT-R110

Код товара: 1224
Артикул: TT-R110_21
Выберите модификацию:
Доставка и оплата

Самовывоз из магазинов в Москве — бесплатно!
Доставка по Москве 1000 руб. + 50 руб/км за МКАД
Доставка по всей России через Транспортные компании.

Принимаем оплату по картам, наличными или по счету в банке. Работаем с юр. лицами.

Мы гарантируем самую низкую цену на всю технику Yamaha. Нашли дешевле? Позвоните, мы сделаем еще дешевле!
Альбатрос - крупнейший официальный дилер Yamaha в России. У нас только новая техника Ямаха с полной гарантией и сервисным обслуживанием.
Мы работаем с 2000 года. За это время продали более 34000 единиц техники Yamaha.
Поможем выбрать модель Yamaha непосредственно для Вас и Ваших задач. Приходите в салоны или звоните по телефону +7 (499) 110 14 70.

Ещё один шаг к большим победам

Сегодняшняя молодёжь не избалована большим разнообразием мотоциклов. На дороги им выезжать рано, а для бездорожья выпускается в основном узкоспециализированная гоночная техника, непослушная и дорогая. TT-R110 — одно из немногих исключений.

Мотокроссовый дизайн и классическая спортивная расцветка делают TT-R110 внешне схожей с гоночными мотоциклами YZ, не раз выигрывавшими Гран-при MXGP. Напоминает о мотокроссе и длинноходная подвеска, выдерживающая самое суровое бездорожье. При этом мотоцикл является следующей ступенью для выросших из 50-кубового класса, новым шагом для тех, кому PW50 стал мал.

Новички не всегда могут освоиться с механической трансмиссией, поэтому на TT-R110 ставится полуавтоматическая КПП, позволяющая забыть о рычаге сцепления. Двигатель достаточно мощен, чтобы не отставать от сверстников в лесах и полях, но при этом легко контролируется. Конструкция каждого узла гарантирует высокий уровень качества, надёжности и долговечности, благодаря которым Yamaha стала одной из ведущих марок в мотоциклетном мире.

Особенности:

  • 4-тактный двигатель объемом 110 куб. см
  • Полуавтоматическая коробка передач
  • Надёжное крепкое шасси
  • Мотокроссовый дизайн
  • Длинноходные внедорожные подвески
  • Верхний выпуск и наклонённый цилиндр
Характеристики
Тип двигателя воздушного охлаждения, 4-тактный, c одним верхним распредвалом (SOHC), 2 клапана на цилиндр
Рабочий объем, куб. см 110
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 51,0 x 54,0
Степень сжатия 9,3 : 1
Макс. мощность, л.с. Неизвестно
Макс. крутящий момент Неизвестно
Система смазки мокрый картер
Тип сцепления в масляной ванне, многодисковое, центробежное автоматическое
Система зажигания конденсаторная система зажигания CDI
Система запуска электрический и кик-стартер
Трансмиссия постоянного зацепления, 4-ступенчатая
Главная передача цепь
Рама хребтовая из стальных труб
Система передней подвески телескопическая вилка
Ход передней подвески, мм 115
Угол продольного наклона, град. 26
Вынос, мм 60
Система задней подвески маятниковая, monocross
Ход задней подвески, мм 110
Передний тормоз барабанный, Ø 95 мм
Задний тормоз барабанный, Ø 110 мм
Передняя шина 2.50-14 4PR
Задняя шина 3.00-12 4PR
Общая длина 1565
Общая ширина 680
Общая высота 920
Высота сиденья, мм 670
Колесная база, мм 1080
Минимальный дорожный просвет, мм 180
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом), кг 72
Емкость топливного бака 3,8
Объем масла в двигателе, л 1,0
Оставить отзыв
Нажимая кнопку "Отправить", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных