Мотоцикл Yamaha FJR1300AE

Код товара: 1265
Артикул: FJR1300AE
Доставка и оплата

Самовывоз из магазинов в Москве — бесплатно!
Доставка по Москве 1000 руб. + 50 руб/км за МКАД
Доставка по всей России через Транспортные компании.

Принимаем оплату по картам, наличными или по счету в банке. Работаем с юр. лицами.

Мы гарантируем самую низкую цену на всю технику Yamaha. Нашли дешевле? Позвоните, мы сделаем еще дешевле!
Альбатрос - крупнейший официальный дилер Yamaha в России. У нас только новая техника Ямаха с полной гарантией и сервисным обслуживанием.
Мы работаем с 2000 года. За это время продали более 34000 единиц техники Yamaha.
Поможем выбрать модель Yamaha непосредственно для Вас и Ваших задач. Приходите в салоны или звоните по телефону +7 (499) 110 14 70.

Спортивно-туристический мотоцикл FJR1300A – это флагманская модель всемирно известного японского бренда Yamaha. Предназначен байк для тех, кому нужна универсальная двухколесная машина на все случаи жизни. Желаете комфортно путешествовать в одиночку или в компании с другом/подругой на существенные расстояния? Никаких проблем. А если захотите порцию адреналина – погонять на мотоцикле FJR1300AЕ с мощным двигателем и развитыми системами безопасности можно как по городу, так и на треке.

Подойдет данная модель и для повседневных поездок по городу. Объезжаем пробки, экономим деньги на топливе и ловим на себе восхищенные взгляды окружающих. Судя по отзывам в Интернете, FJR1300A нередко покупается в качестве замены семейному автомобилю для молодой пары. Комфортная посадка (никаких затекших ног), монументальная устойчивость на дороге, ABS и даже автоматическая трансмиссия в в данной версии – что еще нужно для полного счастья?

Четырехцилиндровый четырехтактный двигатель в новой Yamaha FJR1300A имеет объем 1298 куб. см и развивает мощность до 146,2 л. с., что позволяет разгоняться до сотни всего за 3,2 секунды и достигать максимальной скорости 249 км/ч.

Объем бака составляет 25 литров, масса мотоцикла – 291/295 килограммов (в зависимости от комплектации), линейные размеры – 2230х750х1455 мм (длина/ширина/высота), колесная база – 1545 мм.

Актуальная версия байка была представлена в 2016 году. Ее основными отличиями от предыдущего поколения является шестискоростная трансмиссия с проскальзывающим сцеплением и светодиодная оптика. В данной комплектации (AE) установлены адаптивные фары и используется автоматическое электронное управление сцеплением, а также система переключения передач YCC-S.

  • Динамичный рядный четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1298 см3 и системой YCC-T
  • Спортивная алюминиевая рама, придающая мотоциклу превосходную маневренность
  • Новая 6-ступенчатая коробка передач для динамичного разгона
  • Сцепление A&S Clutch для плавного переключение на пониженную передачу
  • Регулируемые сиденье, стекло и руль
  • Система контроля двигателя (D-Mode)
  • Удобная в использовании система круиз-контроля
  • Система трекшн-контроля (TCS)
  • Большой 25-литровый бак для дальних путешествий
  • Обогрев рукояток и электрическая розетка 12В
  • Бесшумная и не боящаяся грязи карданная передача
Круиз-контроль
В дальней поездке нет мелочей, и всё, что облегчает управление, способствует снижению утомляемости. Система круиз-контроля, активная в диапазоне скоростей от 50 до 180 км/ч, позволяет не только сэкономить силы вдали от дома, но и точнее выдерживать скоростной режим.
Всеобъемлющий комфорт
FJR1300AЕ знаменит не только великолепной эргономикой, но и возможностями её настройки под разных водителей. На последней модификации диапазоны регулировок высоты сиденья, руля и ветрового стекла расширены для более точного соответствия вашим персональным требованиям.
Трёхкомпонентная приборная панель
Высокотехнологичный «контрольный центр» максимально информативен. Он сочетает классический аналоговый тахометр, цифровой спидометр и многофункциональный матричный дисплей, требует минимального времени для считывания показаний.
Аэродинамические обтекатели
Стремясь окружить седока комфортом, конструкторы наделили новые обтекатели FJR оптимальной защитой от ветра. Измененные ветровое стекло и передний обтекатель, доработанный центральный воздуховод защищают седока от ветра, но при этом сохраняют аэродинамические характеристики мотоцикла.
Новая 6-ступенчатая коробка передач со сцеплением A&S Clutch
Новая 6-ступенчатая коробка передач помогает снизить обороты двигателя и экономит топливо при движении по шоссе. Сцепление A&S Clutch оснащено механизмом обратной пробуксовки, препятствующим блокировку заднего колеса при закрытии дроссельных заслонок.
Электронные системы управления
Система трекшн-контроля (TSC) не допустит пробуксовки заднего колеса при самых разных состояниях дорожного покрытия, а система контроля двигателя (D-Mode) позволяет выбирать режим работы двигателя в зависимости от своего темперамента.
Рядный четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1298 куб. см
Оснащенный электронной дроссельной заслонкой (YCC-T) высокотехнологичный рядный четырехцилиндровый двигатель отличается равномерностью крутящего момента и выдающимися эксплуатационными характеристиками. Большой крутящий момент обеспечивает уверенный разгон на всех передачах, а впечатляющая максимальная скорость позволяет преодолевать большие расстояния, не прилагая к этому чрезмерных усилий.
Характеристики
Тип двигателя 4-тактный, с жидкостным охлаждением, наклоненный вперед рядный 4-цилиндровый, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем, куб. см 1 298
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79,0 x 66,2
Степень сжатия 10,8 : 1
Макс. мощность, л.с. 107,5 кВт (146,2 л.с.) при 8 000 об. / мин
Макс. крутящий момент 138,0 Нм (14,1 кг-м) @ 7 000 об/мин
Система смазки мокрый картер
Топливная система впрыск топлива с YCC-T
Тип сцепления в масляной ванне, многодисковое
Система зажигания транзисторная система зажигания TCI
Система запуска Электростартер
Трансмиссия постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Главная передача вал
Рама алюминиевая, диагональная
Система передней подвески телескопическая вилка, Ø 48 мм
Ход передней подвески, мм 135
Угол продольного наклона, град. 26
Вынос, мм 109
Система задней подвески маятниковая
Ход задней подвески, мм 125
Передний тормоз гидравлический двухдисковый, Ø 320 мм
Задний тормоз гидравлический однодисковый, Ø 282 мм
Передняя шина 120/70 ZR17M/C (58W)
Задняя шина 180/55 ZR17M/C (73W)
Общая длина 2 230
Общая ширина 750
Общая высота 1,325/1,455
Высота сиденья, мм 805/825
Колесная база, мм 1 545
Минимальный дорожный просвет, мм 130
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом), кг 289
Емкость топливного бака 25
Объем масла в двигателе, л 4.9
Оставить отзыв
Нажимая кнопку "Отправить", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных