Самовывоз из магазинов в Москве — бесплатно!
Доставка по Москве 1000 руб. + 50 руб/км за МКАД
Доставка по всей России через Транспортные компании.
Принимаем оплату по картам, наличными или по счету в банке. Работаем с юр. лицами.
Компактный и стильный, с низким сидением, XV950 обеспечивает улучшенные характеристики, сохранив особый дух, являющийся основным качеством мотоциклов такого рода. Плавность линий и выставленные на показ металлические детали подчёркивают лаконичную геометрию мотоцикла, а V-образный 2-цилиндровый двигатель демонстрирует вдохновляющие характеристики и надежность. Открытый и стильный, XV950 прекрасно подходит на роль первого шага в мир кастомайзинга.
Охарактеризовать этот мотоцикл двумя словами можно как «Против стереотипов». Стремитесь быть неповторимым и оригинальным на дорогах? Эта модель сопроводить вас на этом пути, поскольку гарантирует безграничные масштабы для творчества. Став логичным последствием неповторимых творений гениев мотодизайна, созданных для Yamaha, XV950 Racer адресован нынешнему поколению людей, размышляющих свободно и дерзко, быстро и индивидуально.
V образный двигатель имеет воздушную систему охлаждения, что само по себе очень удобно и выдает 52.1 «кобылы» при объеме в 942 «кубика». Практический опыт доказывает: мотор достаточно тяговитый, даже в самых сложных и неожиданных условиях эксплуатации. КПП здесь пятиступенчатая, постоянного зацепления, со своим функционалом справляется эффективно и в полной мере.
Роль передней подвески исполняет телескопическая вилка, задняя подвеска — маятниковая. Тормоза обоих колесах установлены однодисковые, гидравлического типа. Емкость бака — 12 литров. Конечно, это не так много, но вполне достаточно для полноценной, комфортной эксплуатации мотоцикла.
Тип двигателя | Четырехтактный, воздушного охлаждения, SOHC, четырехклапанный, V-образный, двухцилиндровый |
Рабочий объем, куб. см | 942 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 85 x 83 |
Степень сжатия | 9.0:1 |
Макс. мощность, л.с. | 54,0 л.с. (40,0 кВт) при 5500 об/мин |
Макс. крутящий момент | 80,0 Нм (8,2 kgf*m) при 3000 об/мин |
Система смазки | Масло в картере |
Топливная система | Инжектор |
Тип сцепления | Многодисковое в масляной ванне |
Система зажигания | TCI |
Система запуска | Электрическая |
Трансмиссия | Постоянного зацепления, 5 передач |
Главная передача | Ремень |
Рама | Дуплексная рама |
Система передней подвески | Телескопическая вилка, O 41 мм |
Ход передней подвески, мм | 135 |
Угол продольного наклона, град. | 32 |
Система задней подвески | Маятниковый рычаг |
Ход задней подвески, мм | 110 |
Передний тормоз | Один диск,O 320 мм |
Задний тормоз | Один диск,O 298 мм |
Передняя шина | 130/70-18M/C 63H |
Задняя шина | 170/70B16M/C 75H |
Общая длина | 2250 |
Общая ширина | 894 |
Общая высота | 1166 |
Высота сиденья, мм | 830 |
Колесная база, мм | 1575 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 140 |
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом), кг | 248 |
Емкость топливного бака | 13 |
Объем масла в двигателе, л | 4 |