Лодочный мотор Yamaha F 9.9 JMHS

В наличии
Cтоимость: 350 000 руб.
Доставка и оплата

Самовывоз из магазинов в Москве — бесплатно!
Доставка по Москве 1500 руб. + 50 руб/км за МКАД
Доставка по всей России через Транспортные компании.

Принимаем оплату по картам, наличными или по счету в банке.
Работаем с юр. лицами.
Характеристики
Мощность, л.с. 9.9
Тактность
Рабочий объем, см3 212
Рекомендуемая высота транца, мм 381
Объем топливного бака 12
Вес, кг 40
Система запуска Ручной стартер
Управление мотором Румпельное
Диаметр / ход поршня, мм 61 x 57
Диапазон работы при полном газе 2500-5500
Система смазки Auto Mixing
Топливная система Карбюратор
Катушка зажигания/генератор 12V 40A

Особенности модели лодочного мотора Ямаха (Yamaha) F 9.9JMHS:
Лодочный мотор 4-х тактный Ямаха (Yamaha) F9.9JMHS — это легендарный мотор средней мощности.

Управление работой мотора осуществляется микрокомпьютером. Смазка движущихся частей происходит через картер. При низком давлении масла срабатывает предупреждающий сигнал.

Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие. Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.
Управление мотором Yamaha F9.9JMHS осуществляется при помощи румпеля. Ручка газа имеет метки, указывающие на оптимальные режимы работы двигателя. Система запуска двигателя – ручная.

Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач приводится рукояткой на румпеле.

Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких). Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Особенности 4-тактного лодочного мотора Ямаха F 9.9 JMHS:
• Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.
• Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.
• Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.
• Винт трехлопастной, алюминиевый.
• Компактный и суперэффективный двигатель с двухцилиндровой конфигурацией SOHC.
• Большая удобная ручка для переноски интегрирована с рулевым кронштейном — рукоятка румпеля аккуратно складывается, делая мотор компактным при хранении.
• Плотная компоновка, малый вес и оптимизированная конструкция обеспечивают удобное хранение и переноску мотора с воды на сушу. Хранение может осуществляться в определённом положении без риска утечки топлива и иных технических жидкостей.
• В передней части мотора расположен штуцер, который даёт возможность промыть водяные каналы мотора после использования, не запуская мотор.Подобная процедура – эффективный способ уменьшения коррозии и продления срока службы.
• Система резиновых прокладок и креплений значительно снижает вибрации.
• Алюминиевые и цинковые аноды максимально защищают мотор от коррозии.
• Способ изменения дифферента и наклона — ручной.
• Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.

Остались вопросы?

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

    Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями передачи информации

      Нужна консультация?

      Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время



      Написать