Остались вопросы?
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Самовывоз из магазинов в Москве — бесплатно!
Доставка по Москве 1500 руб. + 50 руб/км за МКАД
Доставка по всей России через Транспортные компании.
Мощность, л.с. | 9.9 |
Тактность | 4Т |
Рабочий объем, см3 | 212 |
Рекомендуемая высота транца, мм | 381 |
Объем топливного бака | 12 |
Вес, кг | 40 |
Система запуска | Ручной стартер |
Управление мотором | Румпельное |
Диаметр / ход поршня, мм | 61 x 57 |
Диапазон работы при полном газе | 2500-5500 |
Система смазки | Auto Mixing |
Топливная система | Карбюратор |
Катушка зажигания/генератор | 12V 40A |
Особенности модели лодочного мотора Ямаха (Yamaha) F 9.9JMHS:
Лодочный мотор 4-х тактный Ямаха (Yamaha) F9.9JMHS — это легендарный мотор средней мощности.
Управление работой мотора осуществляется микрокомпьютером. Смазка движущихся частей происходит через картер. При низком давлении масла срабатывает предупреждающий сигнал.
Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие. Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.
Управление мотором Yamaha F9.9JMHS осуществляется при помощи румпеля. Ручка газа имеет метки, указывающие на оптимальные режимы работы двигателя. Система запуска двигателя – ручная.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач приводится рукояткой на румпеле.
Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких). Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.
Особенности 4-тактного лодочного мотора Ямаха F 9.9 JMHS:
• Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.
• Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.
• Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.
• Винт трехлопастной, алюминиевый.
• Компактный и суперэффективный двигатель с двухцилиндровой конфигурацией SOHC.
• Большая удобная ручка для переноски интегрирована с рулевым кронштейном — рукоятка румпеля аккуратно складывается, делая мотор компактным при хранении.
• Плотная компоновка, малый вес и оптимизированная конструкция обеспечивают удобное хранение и переноску мотора с воды на сушу. Хранение может осуществляться в определённом положении без риска утечки топлива и иных технических жидкостей.
• В передней части мотора расположен штуцер, который даёт возможность промыть водяные каналы мотора после использования, не запуская мотор.Подобная процедура – эффективный способ уменьшения коррозии и продления срока службы.
• Система резиновых прокладок и креплений значительно снижает вибрации.
• Алюминиевые и цинковые аноды максимально защищают мотор от коррозии.
• Способ изменения дифферента и наклона — ручной.
• Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время