Лодочный мотор Yamaha F 40 FEHDL

Под заказ:
Cтоимость: 747 400 руб
Доставка и оплата

Самовывоз из магазинов в Москве — бесплатно!
Доставка по Москве 1500 руб. + 50 руб/км за МКАД
Доставка по всей России через Транспортные компании.

Принимаем оплату по картам, наличными или по счету в банке.
Работаем с юр. лицами.
Характеристики
Мощность, л.с. 40
Тактность
Рабочий объем, см3 747
Рекомендуемая высота транца, мм 508
Объем топливного бака Отдельный, 25
Вес, кг 98
Система запуска Электрозапуск
Управление мотором Ручное
Число цилиндров / конфигурация 3/рядный, SOHC
Диаметр / ход поршня, мм 65,0 x 75,0
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов 29,4 кВт / 5 500 об/мин
Диапазон работы при полном газе 5 000 - 6 000 об/мин
Система смазки Мокрый картер
Топливная система Электронный впрыск топлива (EFI)
Зажигание / доп. система Конденсаторная система зажигания CDI
Передаточное отношение 2.00 (26/13)
Емкость масляного картера, см3 1,7
Способ изменения дифферента и наклона Электропривод
Катушка зажигания/генератор 12В - 17А с регулятором напряжения

Лодочные моторы Yamaha F 40 FEHDL — это моторы с ручным управлением, электрозапуском, вспомогательным пневмоцилиндром откидки/подъёма мотора, под транец лодки высотой 508 мм.
Маркировка FEHDL обозначает следующее: F — поколение (текущая модификация) мотора, E (Electric) — электрозапуск, H (Handle) — ручное управление, D — вспомогательный пневмоцилиндр, L (Long) — удлинённый дейдвуд мотора, под транец лодки 508 мм.
Двигатель лодочного мотора — четырёхтактный, трёхцилиндровый, с блоком цилиндров объёмом 747 куб.см., который позаимствован у прежней модели F40B.
На каждый цилиндр приходится по два клапана. Их приводит в действие один распредвал, находящийся над блоком цилиндров — компоновка SOHC (Single Overhead Camshaft).
Однако, в новой модели вместо трёх карбюраторов используется многоточечный электронный впрыск топлива EFI. Теперь топливо поступает в каждый цилиндр с помощью своего инжектора — многоточечный впрыск (Multi-Point EFI).
Воздушная компонента топливной смеси поступает через общую горловину корпуса дроссельной заслонки, подсоединённому к впускному коллектору с длинными патрубками. Впускной коллектор соединяется с впускным ресивером.
Система подачи воздуха с длинными патрубками необходима для снижения сопротивления всасывания воздуха и увеличения объема воздуха, поступающего в цилиндры на низких и средних оборотах работы двигателя, в том числе при резком изменении оборотов.
Длинные впускные трубопроводы обеспечивают хорошее наполнение камер сгорания и соответственно высокий крутящий момент.
Геометрия такой системы позволяет правильно настраивать акустические волны и сгладить пульсации воздуха.
Глушитель впуска, установленный на корпусе дроссельной заслонки, и впускной ресивер также способствуют снижению уровня шума от входного воздушного потока.
Управляет двигателем и инжекторной системой лодочного мотора Yamaha F40FEHDL, как и на большинстве современных лодочных моторах с многоточечным впрыском, 32-х битный компьютерный модуль управления ECM (Engine Control Module).
Благодаря применению современной электроники появилась возможность интегрировать в двигатель такие полезные функции как контроль за изменением минимальных оборотов (Variable Trolling RPM) и иммобилайзер (блокиратор зажигания) Y-COP (Yamaha Customer Outboard Protection) с дистанционным управлением, предотвращающий несанкционированное использование лодочного мотора.
Появилась возможность подключать цифровые приборы Yamaha. Правда в стандартный комплект поставки они не входят. В стандартном комплекте поставки они идут с моторами мощностью 115 л.с. и выше.
Многоточечный электронный впрыск топлива обеспечивает низкий расход топлива, отличные рабочие характеристики двигателя, стабильный и уверенный запуск и низкий уровень вредных выбросов.
Возможность изменять минимальные обороты (Variable Trolling RPM) безусловно должны оценить любители троллинга.
Данная система позволяет менять обороты от 650 об/мин до 900 об/мин с шагом около 50 об/мин.
Установленные судоводителем обороты малого хода сбрасываются в случае остановки двигателя и его повторного запуска, или когда обороты двигателя превышают порог примерно в 3000 об/мин.
Для моторов с ручным управлением, регулировка оборотов осуществляется кнопками на корпусе румпеля в том месте где к нему пристыковывается рукоятка газа. Для дистанционных — через цифровой тахометр серии 6Y8.
Благодаря электронному модулю управления двигателем ECM, появилась возможность подключать различные цифровые приборы и системы мониторинга.

Остались вопросы?

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

    Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями передачи информации

      Нужна консультация?

      Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время



      Написать