Остались вопросы?
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Самовывоз из магазинов в Москве — бесплатно!
Доставка по Москве 1500 руб. + 50 руб/км за МКАД
Доставка по всей России через Транспортные компании.
Мощность, л.с. | 40 |
Тактность | 4Т |
Рабочий объем, см3 | 747 |
Рекомендуемая высота транца, мм | 508 |
Объем топливного бака | Отдельный, 25 |
Вес, кг | 98 |
Система запуска | Электрозапуск |
Управление мотором | Ручное |
Число цилиндров / конфигурация | 3/рядный, SOHC |
Диаметр / ход поршня, мм | 65,0 x 75,0 |
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов | 29,4 кВт / 5 500 об/мин |
Диапазон работы при полном газе | 5 000 - 6 000 об/мин |
Система смазки | Мокрый картер |
Топливная система | Электронный впрыск топлива (EFI) |
Зажигание / доп. система | Конденсаторная система зажигания CDI |
Передаточное отношение | 2.00 (26/13) |
Емкость масляного картера, см3 | 1,7 |
Способ изменения дифферента и наклона | Электропривод |
Катушка зажигания/генератор | 12В - 17А с регулятором напряжения |
Лодочные моторы Yamaha F 40 FEHDL — это моторы с ручным управлением, электрозапуском, вспомогательным пневмоцилиндром откидки/подъёма мотора, под транец лодки высотой 508 мм.
Маркировка FEHDL обозначает следующее: F — поколение (текущая модификация) мотора, E (Electric) — электрозапуск, H (Handle) — ручное управление, D — вспомогательный пневмоцилиндр, L (Long) — удлинённый дейдвуд мотора, под транец лодки 508 мм.
Двигатель лодочного мотора — четырёхтактный, трёхцилиндровый, с блоком цилиндров объёмом 747 куб.см., который позаимствован у прежней модели F40B.
На каждый цилиндр приходится по два клапана. Их приводит в действие один распредвал, находящийся над блоком цилиндров — компоновка SOHC (Single Overhead Camshaft).
Однако, в новой модели вместо трёх карбюраторов используется многоточечный электронный впрыск топлива EFI. Теперь топливо поступает в каждый цилиндр с помощью своего инжектора — многоточечный впрыск (Multi-Point EFI).
Воздушная компонента топливной смеси поступает через общую горловину корпуса дроссельной заслонки, подсоединённому к впускному коллектору с длинными патрубками. Впускной коллектор соединяется с впускным ресивером.
Система подачи воздуха с длинными патрубками необходима для снижения сопротивления всасывания воздуха и увеличения объема воздуха, поступающего в цилиндры на низких и средних оборотах работы двигателя, в том числе при резком изменении оборотов.
Длинные впускные трубопроводы обеспечивают хорошее наполнение камер сгорания и соответственно высокий крутящий момент.
Геометрия такой системы позволяет правильно настраивать акустические волны и сгладить пульсации воздуха.
Глушитель впуска, установленный на корпусе дроссельной заслонки, и впускной ресивер также способствуют снижению уровня шума от входного воздушного потока.
Управляет двигателем и инжекторной системой лодочного мотора Yamaha F40FEHDL, как и на большинстве современных лодочных моторах с многоточечным впрыском, 32-х битный компьютерный модуль управления ECM (Engine Control Module).
Благодаря применению современной электроники появилась возможность интегрировать в двигатель такие полезные функции как контроль за изменением минимальных оборотов (Variable Trolling RPM) и иммобилайзер (блокиратор зажигания) Y-COP (Yamaha Customer Outboard Protection) с дистанционным управлением, предотвращающий несанкционированное использование лодочного мотора.
Появилась возможность подключать цифровые приборы Yamaha. Правда в стандартный комплект поставки они не входят. В стандартном комплекте поставки они идут с моторами мощностью 115 л.с. и выше.
Многоточечный электронный впрыск топлива обеспечивает низкий расход топлива, отличные рабочие характеристики двигателя, стабильный и уверенный запуск и низкий уровень вредных выбросов.
Возможность изменять минимальные обороты (Variable Trolling RPM) безусловно должны оценить любители троллинга.
Данная система позволяет менять обороты от 650 об/мин до 900 об/мин с шагом около 50 об/мин.
Установленные судоводителем обороты малого хода сбрасываются в случае остановки двигателя и его повторного запуска, или когда обороты двигателя превышают порог примерно в 3000 об/мин.
Для моторов с ручным управлением, регулировка оборотов осуществляется кнопками на корпусе румпеля в том месте где к нему пристыковывается рукоятка газа. Для дистанционных — через цифровой тахометр серии 6Y8.
Благодаря электронному модулю управления двигателем ECM, появилась возможность подключать различные цифровые приборы и системы мониторинга.
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время