Остались вопросы?
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Самовывоз из магазинов в Москве — бесплатно!
Доставка по Москве 1500 руб. + 50 руб/км за МКАД
Доставка по всей России через Транспортные компании.
Мощность, л.с. | 30л/с (22,1кВ) |
Тактность | 4Т |
Рабочий объем, см3 | 747 |
Рекомендуемая высота транца, мм | 536 |
Объем топливного бака | - |
Вес, кг | 98.0 |
Система запуска | Электростартер |
Управление мотором | дистанционное (ET) |
Число цилиндров / конфигурация | 3 |
Диаметр / ход поршня, мм | 65,0 х 75,0 |
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов | 22.1 (30) @5500 об/мин |
Диапазон работы при полном газе | 5000−6000 об/мин |
Система смазки | Мокрый поддон |
Топливная система | Впрыск топлива |
Передаточное отношение | 2.00 (26/13) |
Способ изменения дифферента и наклона | гидропомощник |
Катушка зажигания/генератор | 12V-17A с регул.напряж. |
B — поколение модели, E — электрозапуск, H — ручное управление, D — пневмоцилиндр, L — длинный дейдвуд мотора.
Четырёхтактный инжекторный с тремя цилиндрами общим объемом 747 куб.см., с двумя клапанами на цилиндр.
Топливо в каждый цилиндр поступает с помощью своего инжектора — многоточечный впрыск (Multi-Point EFI).
Воздух поступает через общую горловину корпуса дроссельной заслонки, подсоединенной к впускному коллектору с длинными патрубками через впускной ресивер.
Длинные впускные трубопроводы обеспечивают хорошее наполнение камер сгорания и высокий крутящий момент.
Глушитель впуска, установленный на корпусе дроссельной заслонки, и впускной ресивер способствуют снижению уровня шума от входного воздушного потока.
Благодаря использованию современной электроники появилась возможность интегрировать в двигатель такие полезные функции как контроль за изменением минимальных оборотов (Variable Trolling RPM), иммобилайзер (блокиратор зажигания) Y-COP (Yamaha Customer Outboard Protection) с дистанционным управлением, предотвращающий несанкционированное использование лодочного мотора.
Любители троллинга должны оценить возможность изменять минимальные обороты хода (Variable Trolling RPM). Диапазон изменения оборотов — от 650 об/мин до 900 об/мин с шагом около 50 об/мин.
Благодаря электронному модулю управления двигателем появилась возможность подключать различные цифровые приборы и системы мониторинга.
При перегреве или низком давлении масла раздаётся звуковой сигнал предупреждения, зажигаются соответствующие контрольные лампы и обороты двигателя автоматически снижаются до примерно 3000 об/мин.
Как и большинство современных лодочных моторов, оборудованных компьютерной системой управления, сигнальная система совместима со стандартом NMEA 2000.
Это позволяет при помощи общего кабеля выводить всю необходимую информацию на совместимое с таким стандартом оборудование.
Мотор, зачастую, хранится на трейлере вместе с лодкой и может быть снят злоумышленниками.
Поэтому, возможность блокировки модуля управления двигателем ECM с пульта дистанционного управления и дальнейший невозможный запуск двигателя без разблокировки, снижает вероятность кражи.
Усилие поворота рукоятки газа на румпельных моделях регулируется соответствующим фрикционным винтом на румпеле, на дистанционных — винтом на пульте ДУ с противоположной стороны от замка зажигания.
На румпельных моделях, оборудованных электрогидроподъёмом, кнопки откидки и опускания мотора удобно расположены на конце румпеля, ближе к судоводителю, сразу же за рукояткой газа.
Поскольку такие четырёхтактники уже имеют довольно внушительный вес, на моторах без электрогидро подъёма устанавливается вспомогательный пневмоцилиндр, помогающий пользователю без труда откинуть мотор либо зафиксировать его на любой желаемым угол относительно транца лодки при помощи специального рычажка блокировки пневмоцилиндра.
Имеется четыре положения упорного штыря для того чтобы задать постоянный угол наклона мотора относительно транца лодки.
Поворотом рычажка, расположенного под поворотным кронштейном со стороны судоводителя, осуществляется регулировка усилия поворота мотора вокруг своей оси на моделях с ручным управлением.
На двигателе установлен большой топливный фильтр-сепаратор, отделяющий воду от бензина. На нём имеется датчик, информирующий систему предупреждения мотора о неисправностях в случае появления большого количества воды в топливе.
Сбоку на поддоне мотора расположен удобный порт для промывки каналов охлаждения двигателя пресной водой.
В критически важных с точки зрения коррозии и технологически доступных местах устанавливаются цинковые анодные пластины. При изготовлении подвесных моторов применяется множество деталей из высококачественного нержавеющего сплава.
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время