Лодочный мотор Tohatsu MFS 75 AETS

Под заказ:
Cтоимость: 1 167 000 руб
Доставка и оплата

Самовывоз из магазинов в Москве — бесплатно!
Доставка по Москве 1500 руб. + 50 руб/км за МКАД
Доставка по всей России через Транспортные компании.

Принимаем оплату по картам, наличными или по счету в банке.
Работаем с юр. лицами.
Характеристики
Мощность, л.с. 75
Тактность
Рабочий объем, см3 1995
Рекомендуемая высота транца, мм 381
Вес, кг 178
Система запуска Электрический стартер
Управление мотором Румпель / Мультирумпель / Дистанционное управление
Число цилиндров / конфигурация 4
Диаметр / ход поршня, мм 84 x 90 мм
Диапазон работы при полном газе 5150 - 5850 об/мин
Топливная система Электронное управление впрыском топлива (EFI)
Зажигание / доп. система Система цифрового зажигания с электронным управлением
Передаточное отношение 2.08 : 1
Способ изменения дифферента и наклона Система гидроподъема
Катушка зажигания/генератор 12V 492W 41A
Система выпуска отработавших газов Выхлопная система через винт

Высокая экономия топлива

MFS 75 / 90/100/115 имеют уникальный в своем классе двигатель с конструкцией SOHC-4V, конкурентами являются SOHC-2V или DOHC-4V. Свечи зажигания размещены в центре каждой камеры сгорания для наиболее эффективного сгорания топлива, что является залогом надежной работы и экономичности.

Крутящий момент

Благодаря равнодлинному выхлопному коллектору, MFS 75/90/100/115 имеют самый высокий крутящий момент, который позволяет вам быстрее достигать максимальной скорости, быстрее чем у любых других конкурентов. ** Данные основаны на исследованиях, проведенных и собранных инженерным отделом Tohatsu.

Превосходная надёжность и оптимизированный вес

В целях повышения долговечности и снижения веса Tohatsu оптимизировал основные компоненты, такие как головка блока цилиндров, блок цилиндров, выпускной коллектор, масляный поддон, редуктор и т. Д. Кроме того, для продления срока службы двигателя был использован специальный процесс анодирования всех основных алюминиевых компонентах.

Настроенный выхлоп

Равнодлинный выхлопной коллектор системы 4-2-1 максимизирует крутящий момент и ускорение. Эта уникальная разработка является первая в отрасли и ее можно найти только на подвесных моторах Tohatsu. За счет того, что каждый выхлопной канал должен быть одинаковой длины, слияние выхлопных газов каждого цилиндра создает дополнительное разряжение, которое помогает выхлопным газам быстрее проходить через выпуск двигателя.

Режимы работы

Благодаря равнодлинному выхлопному коллектору 4-2-1 и точно настроенному блоку управления двигателем MFS 75/90/100/115 работает тихо во всех режимах. Двигатель имеет впускной коллектор большого объёма, что позволяет звукам отражаться друг от друга, чтобы гасить поток выхлопных газов и это способствует минимальному звуку на холостом ходу.

Маневренность

Благодаря оптимальным настройкам Электронного Блока управления MFS75/90/100/115 обладают возможностью резкого ускорения, когда это необходимо, например чтобы ускорить глиссирование лодки. Когда вы полностью открываете дроссельную заслонку, ЭБУ распознает это и одновременно подключает все четыре цилиндра. Одновременно ЭБУ оптимизирует и подает достаточное количество воздуха и топлива, что делает топливно-воздушную смесь оптимальной для резкого ускорения и высокого крутящего момента. Чем выше крутящий момент, тем быстрее вы получите ускорение, что приведет к быстрому выходу на глиссирование. Кроме того система креплений оптимизирована для чёткой реакции на рулевое управление, что обеспечивает прекрасную маневренность и устойчивость.

Многофункциональный румпель (доп.оборудование)

Многофункциональный румпель — отлично подойдёт для коммерческого/профессионального использования. Он имеет эргономичный рычаг переключения передач, расположенный спереди, и более длинную рукоятку с переключателем PTT (Power Trim & Tilt), расположенным в конце рукоятки, для эргономики. Система регулировки холостого хода позволяет выбирать оптимальный холостой ход из 5 различных диапазонов об / мин простым нажатием кнопки.

4.3 ЖК-дисплей TOCS (доп.оборудование)

ЖК-дисплей TOCS (бортовая система связи Tohatsu = NMEA2000) подключается к шине CAN и напрямую связывается с ЭБУ двигателя. Данные двигателя, коды неисправностей и аварийные сигналы отображаются на ЖК-дисплее.

Остались вопросы?

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

    Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями передачи информации

      Нужна консультация?

      Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время



      Написать