Остались вопросы?
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Самовывоз из магазинов в Москве — бесплатно!
Доставка по Москве 1500 руб. + 50 руб/км за МКАД
Доставка по всей России через Транспортные компании.
Мощность, л.с. | 6 |
Тактность | 4 |
Рабочий объем, см3 | 123 |
Рекомендуемая высота транца, мм | 563 |
Объем топливного бака | 12 л |
Вес, кг | 26 |
Система запуска | Ручной стартер |
Управление мотором | Ручное |
Число цилиндров / конфигурация | 1 |
Диаметр / ход поршня, мм | 59 x 45 мм |
Диапазон работы при полном газе | 5000 - 6000 об/мин |
Система смазки | Трохоидный насос |
Топливная система | Бензин |
Передаточное отношение | 2.15 : 1 |
Катушка зажигания/генератор | 12V 60W 5A |
Подвесной мотор MFS 6 DSLSP — один из самых маленьких четырехтактных двигателей Tohatsu. Длинноствольный двигатель отличается малым весом около 26 кг, его управляемостью и простотой в эксплуатации. Двигатель может эксплуатироваться без водительских прав (применимо для большинства внутренних вод Германии) и подходит для парусных лодок и небольших яхт.
Подвесной двигатель MFS 6 DSLSP развивает мощность 6 л.с. / 4,41 кВт и управляется румпелем с рукояткой дроссельной заслонки и переключением вперед-нейтраль-назад. Двигатель запускается вручную с помощью ручного стартера с тросом, при этом функция легкого запуска (декомпрессии) облегчает процесс запуска. Двигатель имеет внешний бак объемом 12 л и охлаждается водяным охлаждением.
Подвесной двигатель MFS 6 DSLSP — это длинношейный двигатель с длиной вала 563 мм.
Вы определяете необходимую длину вала на корме вашей лодки. Для этого измерьте расстояние от упора двигателя у зеркала до нижней кромки корпуса (киля) лодки. Чтобы двигатель имел достаточную подачу или подачу, соответственно. Для создания тяги гребной винт должен быть полностью погружен в воду. При этом необходимо убедиться, что подвесной двигатель установлен так, чтобы пластина над гребным винтом (антикавиационная пластина) находилась на несколько сантиметров ниже отрывной кромки фюзеляжа.
Дифферент двигателя можно выполнить вручную в 6 ступенях.
Правильная дифферентовка подвесного мотора — важный шаг в достижении оптимальной мощности двигателя и экономии топлива. Дифферент подвесного мотора регулирует положение лодки или угол наклона ее носа в воде.
Подвесной мотор MFS 6 DSLSP прост в сборке и транспортировке благодаря легкому весу и двум прочным ручкам для переноски. После приводнения двигатель можно хранить с 3 разных сторон. без утечки масла.
Подвесной мотор Tohatsu MFS 6 DSLSP позволяет легко управлять лодкой. Присоедините двигатель, затяните, заправьте, запустите – получайте удовольствие.
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время