Лодочный мотор Tohatsu MFS 6 DSLSP

В наличии
Cтоимость: 169 000 руб.
Доставка и оплата

Самовывоз из магазинов в Москве — бесплатно!
Доставка по Москве 1500 руб. + 50 руб/км за МКАД
Доставка по всей России через Транспортные компании.

Принимаем оплату по картам, наличными или по счету в банке.
Работаем с юр. лицами.
Характеристики
Мощность, л.с. 6
Тактность 4
Рабочий объем, см3 123
Рекомендуемая высота транца, мм 563
Объем топливного бака 12 л
Вес, кг 26
Система запуска Ручной стартер
Управление мотором Ручное
Число цилиндров / конфигурация 1
Диаметр / ход поршня, мм 59 x 45 мм
Диапазон работы при полном газе 5000 - 6000 об/мин
Система смазки Трохоидный насос
Топливная система Бензин
Передаточное отношение 2.15 : 1
Катушка зажигания/генератор 12V 60W 5A

Подвесной мотор MFS 6 DSLSP — один из самых маленьких четырехтактных двигателей Tohatsu. Длинноствольный двигатель отличается малым весом около 26 кг, его управляемостью и простотой в эксплуатации. Двигатель может эксплуатироваться без водительских прав (применимо для большинства внутренних вод Германии) и подходит для парусных лодок и небольших яхт.

Технические характеристики и оснащение

Подвесной двигатель MFS 6 DSLSP развивает мощность 6 л.с. / 4,41 кВт и управляется румпелем с рукояткой дроссельной заслонки и переключением вперед-нейтраль-назад. Двигатель запускается вручную с помощью ручного стартера с тросом, при этом функция легкого запуска (декомпрессии) облегчает процесс запуска. Двигатель имеет внешний бак объемом 12 л и охлаждается водяным охлаждением.

Длина вала и дифферент

Подвесной двигатель MFS 6 DSLSP — это длинношейный двигатель с длиной вала 563 мм.

Вы определяете необходимую длину вала на корме вашей лодки. Для этого измерьте расстояние от упора двигателя у зеркала до нижней кромки корпуса (киля) лодки. Чтобы двигатель имел достаточную подачу или подачу, соответственно. Для создания тяги гребной винт должен быть полностью погружен в воду. При этом необходимо убедиться, что подвесной двигатель установлен так, чтобы пластина над гребным винтом (антикавиационная пластина) находилась на несколько сантиметров ниже отрывной кромки фюзеляжа.

Дифферент двигателя можно выполнить вручную в 6 ступенях.

Правильная дифферентовка подвесного мотора — важный шаг в достижении оптимальной мощности двигателя и экономии топлива. Дифферент подвесного мотора регулирует положение лодки или угол наклона ее носа в воде.

Хранение и транспортировка

Подвесной мотор MFS 6 DSLSP прост в сборке и транспортировке благодаря легкому весу и двум прочным ручкам для переноски. После приводнения двигатель можно хранить с 3 разных сторон. без утечки масла.

Подвесной мотор Tohatsu MFS 6 DSLSP позволяет легко управлять лодкой. Присоедините двигатель, затяните, заправьте, запустите – получайте удовольствие.

Остались вопросы?

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

    Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями передачи информации

      Нужна консультация?

      Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время



      Написать